Греция не только является крупнейшим перевозчиком российской нефти, но и втридорога продает старые танкеры под ее поставки. Многочисленные мелкие фирмы, через которые России после начала войны пришлось формировать свой теневой флот, породили высокий спрос на морской металлолом.э
По данным Робина Брукса, главного экономиста Института международных финансов, доля греческих танкеров в морском экспорте российской нефти выросла до 50% с 33% перед началом войны в Украине. Но “многие греческие судовладельцы решили, что могут заработать еще больше на продаже судов”, отмечает в статье “Греция сорвала куш, продавая корабли России” для Foreign Policy Элизабет Броу, старший научный сотрудник Американского института предпринимательства.
За 12 месяцев по февраль 2023 г. греческие компании продали в общей сложности 125 танкеров, сообщало отраслевое издание TradeWinds. За первое полугодие 2023 г. они реализовали 97 танкеров (25% мировых продаж) средним возрастом 17 лет, писала Hellenic Shipping News. Когда западные страны стали обсуждать и вводить санкции против российской нефти от запрета на импорт до установления потолка цены, Россия начала формировать теневой флот — в основном из старых танкеров, которые в противном случае их владельцы скоро отправили бы на металлолом
Что скажете, Аноним?
08:10 30 января
07:50 30 января
18:00 29 января
17:50 29 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[07:00 30 января]
[21:10 29 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.