Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Госэкоинспекция просит возобновить полноценную работу в морских портах

[16:00 10 июня 2020 года ]

Государственная экологическая инспекция хочет получить беспрепятственный доступ к портовым зонам на юге Украины для осуществления контроля загрязнения акватории моря. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на сообщение инспекции.

Глава Госэкоинспекции Андрей Мальованный утверждает, что ГП “Администрация морских портов Украины” “фактически саботирует проведение проверок в портовых зонах, что приводит к безнаказанности нарушителей природоохранного законодательства”.

“Недавно произошел случай, который лишний раз доказывает необходимость восстановления полноценного экологического контроля в портовых морских зонах! Госэкоинспекция в Одесской области была уведомлена о том, что грузовое судно CL TERESA под флагом Гонконга осуществило выброс неизвестного вещества бурого цвета в море близ Одессы. Во время выезда инспекторов в Одесский порт это подтвердилось. Они взяли пробы воды у вероятного источника загрязнения и составили соответствующий акт. Однако сотрудник АМПУ отказался его подписывать. К сожалению, это уже не первый случай, когда АМПУ фактически саботирует проведение проверок в портовых зонах”, — цитирует пресс-служба Мальованного.

Глава Госэкоинспекции заявил, что в настоящее время инспекция существенно ограничена в работе на территории портов.

“Каждый раз, когда нужно попасть в портовую зону, приходится выписывать одноразовый пропуск, тогда как раньше инспекторы там находились постоянно и в случае каких-либо инцидентов с загрязнением акватории моря могли оперативно взять пробы воды и передать их в лабораторию. Поэтому пока инспекция полупарализована на припортовой территории, нарушители могут спокойно выбрасывать тонны вредных веществ в море и за это им, к сожалению, ничего не будет”, — сказал он.

Мальованный добавил, что вопрос о возобновлении полноценной работы инспекторов в морпортах он будет ставить на высшем государственном уровне.

“Ситуация, когда инспекция несет ответственность за контроль в портовых зонах, но реально не может его осуществлять — ненормальна. Между тем из-за пандемии коронавируса этим летом Черное и Азовское моря станут объектами туристического паломничества украинцев. И будет очень обидно, если им придется купаться в нефтяных пятнах или городских стоках. Чтобы этого не произошло, Государственной экологической инспекции нужно предоставить возможность эффективно работать”, — убежден он.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2020-06-10 21:47:19] [ Аноним с адреса 5.105.177.* ]

Завошкалась природоохранная шалупень, захотела доступ обратно в порты, чтобы с иностранных судов вымогать по 5-6 тыс. Долларов за якобы загрязненный балласт. Поиздержались за годы отлучения от большого бакса, потстрепалась мошна, надо набивать.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.