Под строительство грузовых вагонов “Укрзалізниця” должна привлечь инвестиции (очевидно, в виде кредита) в объеме 50 млрд грн. То есть вдвое увеличить свой кредитный портфель. Об этом пишет Владимир Даценко, эксперт “Лиги Антитраста” в Зеркале недели.
Преобладающая часть средств от “Большого строительства вагонов” пойдет компаниям, производящим вагонное литье и прокат. От этого выиграют предприятия Ахметова.
“А это прежде всего группа “Метинвест” Рината Ахметова — любимый поставщик проката для производства вагонов УЗ. Затем — “Интерпайп”, любимый производитель колес, “Кременчугский сталелитейный завод” и “Азовэлектросталь” — производители рам вагонов. Из анонсированных 50 млрд грн эта четверка компаний получит около 30 млрд. Беспрецедентные средства. Мы неоднократно писали о том, как олигархи зарабатывают на закупках “Укрзалізниці”, в частности описывали безубыточную схему использования госкомпании Ринатом Ахметовым. Поэтому понятно, что любые следующие инвестиции убыточной железной дороги должны были бы подождать изменения “обычных практик” в компании. Но, очевидно, Антикризисный штаб так не считает”.
И что тут нового. Вождь страны - что хочет то и делает.
Что скажете, Аноним?
18:50 25 апреля
18:40 25 апреля
18:30 25 апреля
18:00 25 апреля
17:40 25 апреля
17:30 25 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[17:40 25 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.