Под строительство грузовых вагонов “Укрзалізниця” должна привлечь инвестиции (очевидно, в виде кредита) в объеме 50 млрд грн. То есть вдвое увеличить свой кредитный портфель. Об этом пишет Владимир Даценко, эксперт “Лиги Антитраста” в Зеркале недели.
Преобладающая часть средств от “Большого строительства вагонов” пойдет компаниям, производящим вагонное литье и прокат. От этого выиграют предприятия Ахметова.
“А это прежде всего группа “Метинвест” Рината Ахметова — любимый поставщик проката для производства вагонов УЗ. Затем — “Интерпайп”, любимый производитель колес, “Кременчугский сталелитейный завод” и “Азовэлектросталь” — производители рам вагонов. Из анонсированных 50 млрд грн эта четверка компаний получит около 30 млрд. Беспрецедентные средства. Мы неоднократно писали о том, как олигархи зарабатывают на закупках “Укрзалізниці”, в частности описывали безубыточную схему использования госкомпании Ринатом Ахметовым. Поэтому понятно, что любые следующие инвестиции убыточной железной дороги должны были бы подождать изменения “обычных практик” в компании. Но, очевидно, Антикризисный штаб так не считает”.
![]() ![]() ![]() ![]() |
И что тут нового. Вождь страны - что хочет то и делает.
Что скажете, Аноним?
15:00 08 сентября
14:30 08 сентября
13:45 08 сентября
12:30 08 сентября
12:20 08 сентября
12:10 08 сентября
12:00 08 сентября
11:30 08 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[07:00 08 сентября]
[19:23 07 сентября]
[10:46 06 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.