Rambler's Top100
НОВОСТЬ

General Motors назначила главу Opel

[10:28 11 ноября 2009 года ]

Новым главой европейских подразделений General Motors (GM) стал топ-менеджер американского автогиганта британец Ник Рейли, передает Deutsche Welle.

Он назначен на должность временного руководителя компаний Opel и Vauxhall после того, как занимавший этот пост Карл-Петер Форстер ушел в отставку, сообщил глава GM Фриц Хендерсон в ходе переговоров с представителями совета трудовых коллективов Opel в Рюссельсхайме, передает “Интерфакс-Украина”.

На переговорах руководитель GM также пообещал предоставить Opel больше независимости. Как заявил после окончания встречи глава производственного совета автоконцерна Клаус Франц, Ф.Хендерсон еще раз подтвердил, что Opel должен обрести былую силу и стать самостоятельным и независимым производством в составе GM. Чтобы убедить профсоюзы в серьезности своих намерений, Ф.Хендерсон предложил превратить Opel в акционерное предприятие.

Между тем, по словам главы General Motors, в настоящее время концерн еще не готов представить новый план по реструктуризации Opel. До согласования всех деталей концепции пройдет как минимум несколько недель, сказал он. Старый план, представленный GM в мае текущего года, согласно которому концерн предполагал закрыть заводы Opel в Бохуме и Антверпене, утратил свою актуальность.

Как в очередной раз подчеркнул Хендерсон, для реализации нового плана General Motors потребуется 3 млрд евро. Эту сумму автогигант надеется получить от европейских государств, на территории которых расположены заводы Opel.

Однако правительство Германии не намерено финансировать новый план реструктуризации Opel, сообщила федеральный канцлер ФРГ Ангела Меркель. Выступая с правительственным заявлением, канцлер заявила, что в процессе реорганизации Opel концерну GM стоит надеяться лишь на свои средства. Вместе с тем Меркель не исключает дальнейшей господдержки немецких заводов Opel. По ее словам, федеральное и региональные правительства ФРГ сделают все возможное, чтобы обеспечить надежное будущее предприятий автоконцерна в Германии.

Между тем австрийско-канадская компания Magna, несмотря на срыв сделки о покупке Opel, в которой она участвовала вместе с российским Сбербанком, заинтересована и впредь сотрудничать с немецким автопроизводителем, сообщила Deutsche Welle. Даже если Opel остается в составе General Motors, возможны “различные уровни партнерства”, цитирует газета Welt источники в Magna.

Одним из возможных вариантов называется “сотрудничество в деле разработки новых моделей”. И хотя никаких решений на этот счет пока не принято, со стороны GM поступают сигналы о том, что американский концерн готов к такому сотрудничеству.

В то же время Magna подчеркивает свое нежелание становиться совладельцем Opel. “Такого не будет, мы должны строго отделять наш бизнес поставщика автокомплектующих от автомобильного производства”, — подчеркнул один из менеджеров Magna.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.