Акции многопрофильного концерна General Electric Co (GE) 26 июня будут исключены из Dow Jones Industrial Average, а на замену им в индекс, в расчет которого входят 30 компаний, ивключат бумаги аптечной розничной сети Walgreens Boots Alliance Inc. Об этом пишет Интерфакс.
Как говорится в сообщении Индексного комитета S&P Dow Jones Indices, изменения в составе индекса, увеличивающие вес розничной торговли и здравоохранения, позволят Dow Jones Industrial Average лучше измерять состояние экономики и фондового рынка США.
GE была включена в индекс в момент его запуска в 1896 году, с 1907 компания находилась в его составе без перерывов и является старейшей в списке.
В 90-х годах прошлого века GE была крупнейшей по капитализации корпорацией мира.
Акции GE подешевели за последние 12 месяцев более чем на 50% и стали самыми дешевыми из всех бумаг, которые входят в расчет индекса.
В последнее время GE переживала проблемы, связанные с последствиями выхода из страхового бизнеса, а также снижением спроса на ряд видов промышленного оборудования в мире. Компания, капитализация которой составляет сейчас немногим более $110 млрд, сократила дивиденды, продает активы и проводит реструктуризацию, которая может привести к ее разделению.
Изменения в составе индекса отражают также общее снижение значения традиционных машиностроительных компаний в мировой экономике.
Индекс учитывает прежде всего цену акций, а не капитализацию компаний. Бумаги GE, цена которых менее $13, оказались самыми дешевыми в его составе (Акции Goldman Sachs стоят, например, $228). Walgreens приобрела несколько лет назад европейскую сеть Alliance Boots, но ее капитализация при этом ниже, чем у GE — всего $64 млрд.
Напомним, в феврале 2018 года GE подписала долгосрочное рамочное соглашение с “Укрзализныцей” на 1 млрд долларов.
Первый его этап предусматривает поставку 30 грузовых локомотивов TE33A Evolution, изготовленных в США, а также локализацию определенной части производства в Украине, которая составляет 10% конечной стоимости сделки. На данном этапе GE будет использовать украинскую сигнальную радиосистему и определенные элементы кабины.
Стоимость локомотивов — 4,68 млн долларов (с НДС) за каждый. В целом сумма контракта (речь идет о первой партии) составляет 140 млн долларов с НДС.
30% УЗ заплатит авансом, а за 70% суммы “Укрэксимбанк” приобретет на собственный баланс тепловозы и отдаст их в лизинг на 15 лет. Лизинговая сделка номинирована в гривнях.
Это означает, что за тепловозы УЗ будет вынуждена существенно переплатить в связи с использованием кредитных денег, ведь стоимость гривни, учитывая учетную ставку НБУ на момент подписания контракта, была довольно высокой.
Процентную ставку в УЗ не называют, однако в разговоре с ЭП представитель железной дороги подтвердил: она не ниже учетной ставки НБУ.
Таким образом, за обслуживание лизинга УЗ будет платить не менее 16-18% годовых, что значительно дороже долларового ресурса.
На втором этапе американцы должны поставить в течение семи лет 150-175 тепловозов. На этом этапе украинская сторона будет настаивать на использовании уже 40% украинских деталей.
Рамочное соглашение также предусматривает возможность будущего сотрудничества в сфере обслуживания и модернизации имеющегося подвижного состава, в частности дизельных тепловозов серии 2М62 и 2Е10.
Что скажете, Аноним?
09:00 23 ноября
08:00 23 ноября
21:10 22 ноября
18:30 22 ноября
18:20 22 ноября
18:10 22 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:00 23 ноября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.