Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Газпромбанк, структуры Алберта Авдоляна и власти Хабаровского края РФ пиарят ж/д мегапроект в Якутии

[14:45 06 сентября 2022 года ]

 Газпромбанк, правительство Хабаровского края и компания “Порт Эльга” (входит в Группу “А-Проперти”) на полях Восточного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве при возведении железнодорожной ветки необщего пользования со связанной инфраструктурой от терминала порта Ванино — “Порт Эльга” (Хабаровский край) до Эльгинского угольного месторождения, а также угольного морского терминала в районе мыса Манорский на побережье Охотского моря.

Как напоминает портал Metalinfo.ru, “А-Проперти” принадлежит 80% в Эльгинском угольном комплексе, 20% контролирует компания ООО “ЭнергоГрупп” генерального директора объединенной ООО “УК Эльга-Сибантрацит” (ЭЛСИ) Александра Исаева.

Проект Тихоокеанской железной дороги подразумевает строительство 492 км пути с суточным трафиком 18 пар грузовых поездов, устройство одной промежуточной станции и 18-ти разъездов, а также приобретение подвижного состава — 15-ти локомотивов и 1,2 тыс. вагонов. Инициатива по сооружению независимого порта предусматривает возведение терминалов по загрузке / разгрузке судов и ж/д вагонов с устройством 5-километровой конвейерной линии между ними, а также склада для хранения угля в портовой зоне.

Предполагается, что в проект будет инвестировано 146,6 млрд рублей. На первичном этапе банком предоставлен бридж-кредит на 40 млрд рублей. Ввод объектов в эксплуатацию намечен на 2025 год.

“Газпромбанк обладает обширным опытом работы на таких проектах, как порт Лавна на западном берегу Кольского залива в Мурманской области и строительство трансграничного железнодорожного моста в Китай из Еврейской автономной области. Сооружение порта “Эльга” и ж/д ветки “Эльга — Чумикан” позволит решить стратегические задачи по развитию логистических цепочек доставки угля зарубежным заказчикам, создаст эффективную, технически оснащенную и конкурентоспособную систему портовой и промышленной инфраструктуры. Мы готовы предложить нашим партнерам современный банковский инструментарий и продукты для обеспечения высоких темпов стройки”, — отметил заместитель председателя правления банка Алексей Белоус.

“В силу географических особенностей, транспортная инфраструктура играет первостепенное значение для прогресса Эльгинского угольного месторождения. Развитие проекта по строительству Тихоокеанской железной дороги в перспективе позволит гибко реагировать на запросы потребителей, обеспечит логистическую автономность Эльгинского проекта, а также даст мощный импульс для преобразований в Хабаровском крае”, — подчеркнул главный акционер компании “А-Проперти” Альберт Авдолян.

“Не секрет, что наш край — это экспортные ворота для якутского угля, а новый порт позволит увеличить показатели на 30 млн тонн в год. Проект не только станет импульсом развития инфраструктуры, но и создаст новые рабочие места. Ввод объекта даст возможность трудоустроить 2 тысячи сотрудников, которых мы уже готовим в высших и средне-специальных учебных заведениях Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. Еще 1,5 тысячи рабочих мест обеспечит будущая железная дорога”, — прокомментировал губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.