Rambler's Top100
НОВОСТЬ

ГП “Антонов” собирается модернизировать авионику Ан-124 без россиян

[17:35 03 декабря 2015 года ]

ГП “Антонов” начало изучать варианты замены российских деталей в украинских самолетах Ан-124, чтобы снизить зависимость от поставщиков.

Об этом сообщает avianews.com со ссылкой на Aviation Week.

Площадкой для испытаний станет один из использующихся сейчас Ан-124. На него планируют установить новые шины, тормоза и авионику. Работы по замене деталей должны начаться в 2016 году во время проведения тяжелой формы технического обслуживания. После этого начнутся летные испытания.

По словам генерального конструктора ГП “Антонов” Дмитрия Кивы, политическая ситуация значительно увеличила потребность в деталях западных фирм.

Сейчас Ан-124 часто используются для нужд НАТО. Модернизация авионики кроме снижения политических рисков также может привести к сокращению расходов на эксплуатацию за счет уменьшения числа членов экипажа.

Помимо этого, ГП “Антонов” рассматривает возможность замены вентовентиляторных двигателей Прогресс Д-27 на Ан-70 на турбовинтовые силовые установки. Это позволит самолету и дальше взлетать с неподготовленных полос, однако увеличит необходимый пробег для взлета и посадки.

Сейчас программа Ан-70, по данным Кивы, заморожена из-за зависимости от России в вопросе поставок двигателей Д-27.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2015-12-04 15:45:09] [bogatyr-40517]

Опыт сертификации самолетов у фирмы есть. Вопрос в другом: есть ли З Заказчик на самолеты типа АН-70??Если есть - тогда в чем проблема?

[2015-12-04 15:31:27] [bogatyr-40517]

Хочу посоветовать разработчикам авионики для всего семейства самолетов АН: - еще в 1993 г. П.В.Балабуев подписал приказ о переходе фирмы на международные стандарты в компьютерных технологиях в т.ч. и того, что касается бортовой компьютерной сети самолета. Суть проста: конструктор передает алгоритмы работы самолетных систем разработчику электроники, т.е. питерской фирме. А если на "столе" у него есть прототип бортового комплекса в международном стандарте, т.н. магистрально-модульная компьютерная система, например, VME (сейчас уже VPX) то он сам, без питерцев, отрабатывает их у себя на фирме. Этот же стандарт позволяет создать комплексы уже для бортового оборудования силами украинских производителей печатных плат и крейтов. Во всем мире производителей таких систем сотни, если не тысячи. Купить быстро прототип - никаких проблем! Таким образом все делается в Украине и без "питерцев"...алгоритмы-то наши!!

[2015-12-03 23:35:24] [ Аноним с адреса 109.94.198.* ]

А сертифицировать кто будет? Особенно 70-й. Да и смысл его доделывать если сертификат все равно оплачивать некому, а Украина для такой машины маловата.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.