Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Французский Alstom пытается обойти требования к локализации производства электровозов в Украине

[15:30 10 июня 2021 года ]

Французский концерн Alstom пытается манипулировать в вопросе выполнения требования к локализации производства электровозов в Украине. Об этом заместитель главы комитета Верховной Рады по экономическому развитию Дмитрий Кисилевский сообщил в Facebook.

“Alstom пытается сжульничать в вопросе локализации локомотивов в Украине. Намерение французской компании обмануть украинскую сторону с уровнем локализации локомотивов встретит острую критику в парламенте и приведет к сложностям при ратификации соглашения”, — заявил депутат.

Он пояснил, что условия поставок локомотивов что Alstom для “Укрзализницы” в рамках подписанного в мае межправительственного соглашения предусматривают степень локализации 35%. Однако французский концерн планирует полностью построить первые 10 электровозов для Украины на своих предприятиях во Франции, а обещанного уровня локализации достичь уже за счет техобслуживания готовых локомотивов.

“Только начиная с 11-го электровоза в производственной цепочке будут задействованы украинские предприятия. Это попытка уйти от достигнутых ранее договоренностей. И это демонстрация пренебрежения и высокомерия со стороны французской компании к Украине. Еще большее возмущение вызывают намерения Alstom достичь обещанного уровня локализации в 35% не за счет производства, а за счет последующего техобслуживания локомотивов”, — подчеркнул Киселевский.

По мнению депутата, такие планы французского концерна не соответствуют достигнутым договоренностям.

“Заявления о том, что локализация 35% будет достигнута за счет обслуживания локомотивов, а не за счет их производства — жульничество. И я хочу, чтобы французская компания это четко услышала. Требование украинских парламентариев состоит в локализации именно производства”, — напомнил заместитель главы парламентского комитета по экономическому развитию.

Он отметил, что контракт между коммерческими компаниями требует ратификации в парламенте межправительственного соглашения.

“Без явного опровержения неприемлемых намерений со стороны французской компании парламентариям будет сложно поддержать такое соглашение”, — добавил Киселевский.

Как сообщалось, 13 мая Украина и Франция подписали четыре рамочных соглашения на общую сумму более 1,3 млрд евро, в том числе — соглашение на поставку 130 электровозов для “Укрзализныци” французской компанией Alstom на сумму до 900 млн евро. При этом уровень локализации производства должен составить 35%.

Напомним, 21 июля 2020 года Верховная рада приняла в первом чтении законопроект № 3739 о локализации промышленного производства при закупках зарубежного оборудования для госкомпаний и госучреждений.

По мнению представителей промышленных предприятий, окончательное принятие документа относительно обязательного производства в Украине части закупаемой за рубежом машиностроительной продукции даст импульс привлечению масштабных инвестиций в национальную экономику.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.