Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Фонд гарантирования продает кредит, обеспеченный цехами и авто запорожского завода Тариэла Васадзе

[09:00 08 мая 2017 года ]

Фонд гарантирования вкладов физических лиц (ФГВФЛ) 25 мая впервые выставит на аукцион в системе “ProZorro.Продажи” права требования по кредиту компании — отечественного автопроизводителя, в обеспечение по которому переданы, в частности, автомобилестроительные и производственные цеха в Запорожье. Об этом сообщает пресс-служба ФГВФЛ, передает Интерфакс-Украина.

Активы, пребывающие на балансе неплатежеспособного АО “Дельта банк” выставляются на торги с начальной стоимостью реализации 344,66 млн грн.

Согласно пресс-релизу, компания-заемщик ведет активную хозяйственную деятельность в сфере производства автотранспортных средств, имеет полный цикл производства, в том числе штамповку, сварку, покраску, оборудованию кузова и сборку автомобилей.

Соответствующим параметрам отвечает только входящий в автокорпорацию “УкрАВТО” Запорожский автомобилестроительный завод” (ЗАЗ).

ФГВФЛ сообщает, что на начало августа 2016 года задолженность по кредитному договору составляла 996,423 млн грн.

При этом, согласно данным Фонда, в залоге банка — производственные цеха площадью 8,94 тыс. кв.м, ремонтно-строительный и монтажный цеха (6,28 тыс. кв.м), цех автонормалей (9,43 тыс.кв.м), складской и административно-бытовой корпуса (0,9 тыс. кв.м и 0,2 тыс. кв.м), крытые склады (6,7 тыс. кв.м и 6,42 тыс. кв.м), а также контрольно-пропускные пункты.

Кроме того, в обеспечение выполнения обязательств по договору были переданы товары в обороте — автомобили Mercedes Benz (222 ед.), KIA (874 ед.), Chevrolet (410 ед.), Opel (228 ед.) и ZAZ (1505 ед.), находящиеся, в том числе, в Крыму и зоне АТО.

Однако, как сообщалось, в текущем году ЗАЗ в судебном порядке уже вывел из залога 1505 автомобилей ZAZ и 222 Mercedes, при этом заявив, что имеет полное право оспаривать эти договоры, которые были заключены с нарушением законодательства с прежним руководством банка.

Как поясняли в корпорации “УкрАВТО”, девять лет назад ЗАЗ получил кредит в иностранном Сведбанке, и добросовестно обслуживал кредитные обязательства.

Однако после его ухода с рынка 2013 году в результате череды сделок владельцем долговых обязательств (в том числе кредитной линии ЗАЗа) стал Дельта банк, подконтрольный Николаю Лагуну.

В корпорации отмечали, что руководство банка потребовало переоформления по новым правилам прав собственности завода на недвижимость, которой был обеспечен кредит, и, не дожидаясь такого переоформления, предпочло заключить с другими компаниями УкрАВТО договора имущественного поручительства по автомобилям в простой письменной форме, без обязательного нотариального оформления.

При этом, отмечали в корпорации, по мере получения документов на недвижимость по новым правилам ЗАЗ стал передавать ее в залог банку, “который перестал выполнять свои обязательства и не производил пропорционального освобождения автомобилей из залогов”.

Как сообщалось, ЗАЗ за 2016 год произвел 526 автотранспортных средств, что в 7,5 раза меньше, чем годом ранее (в январе-сентябре фактически простаивал), и в январе-марте текущего года не выпустил ни одного легкового авто.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.