Финляндии необходимо отказаться от “российской” колеи железной дороги в пользу европейского размера, чтобы улучшить “военную мобильность” в рамках НАТО, заявила министр транспорта и коммуникаций Финляндии Лулу Ранне.
По ее словам, изменение ширины колеи с 1524 мм, которая используется в России, на 1435 мм “актуально как никогда”, поскольку транспортная инфраструктура Финляндии должны быть интегрирована с инфраструктурой стран НАТО. Сеть железных дорог Финляндии составляет 5919 км.
Также министр заявила о необходимости в рамках обеспечения безопасности построить железнодорожную магистраль до норвежского города Нарвик и реконструировать мосты через реку Торнионйоки на границе Швеции и Финляндии. Помимо этого, дороги страны должны выдерживать движение тяжелой бронетехники, подчеркнула Ранне во время встречи групп транспортного планирования военного альянса НАТО.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Правильно
Что скажете, Аноним?
15:00 21 февраля
13:30 21 февраля
13:00 21 февраля
12:10 21 февраля
12:00 21 февраля
11:30 21 февраля
11:00 21 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[07:00 21 февраля]
Отвечает исследователь Гарвардского университета Михаил Троицкий
[19:28 20 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.