Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Financial Times написала о двух крупнейших сделках M&A в европейском сталелитейном секторе

[11:00 18 августа 2017 года ]

      Как сообщает портал Metaltorg.ru со ссылкой на Financial Times, представители стальной европейской отрасли надеются через сделки по слиянию и поглощеню сделать отрасль более прочной и улучшить ее имидж. Так, итальянская Ilva долгое время была проблемным предприятием и явно не способствовала улучшению популярности стального производства, пока наконец-то  текущим летом компания была приобретена за €1.8 млрд.  ArcelorMittal.
      “Ilva — недорогой производитель, мы думаем со всем нашим опытом, технологическими знаниями и опытом управления, мы можем сделать его очень успешным сталелитейным заводом”, — говорит Лакшми Миттал.
      Эта сделка была отмечена руководителями отрасли как важный шаг в консолидации сталелитейного сектора Европы, который, как считают многие, необходим для того, чтобы помочь ему полностью вырваться из упадка. Рентабельность среди металлургических компаний континента упала с пика в третьем квартале 2008 года, когда каждая тонна стоила в среднем € 215 за тонну в виде прибыли до уплаты процентов, налогов, амортизации и амортизации,  до всего лишь €46 за тонну в первом квартале 2016 года, согласно  UBS. Эта цифра восстановилась с примерно до € 83 за тонну в первом квартале 2017 г.
      В Европе готовится еще одно сияние: два крупнейших производителя Европы по выпуску стали:Tata Steel и ThyssenKrupp ведут переговоры  об объединении европейских операций уже более года. На текущей неделе Tata Steel наконец-то закрыла все свои вопросы с Пенсионной схемой и теперь сделка может быстрее дойти к финалу.
      Однако, как считают многие наблюдатели, в отличие от последней большой встряски в собственности европейской стали, когда во время  товарного бума десять лет назад были построены империи, нынешние шаги отражают период слабости, а не силы. Поскольку в 2008 году начался финансовый кризис, производители стали в Европейском Союзе боролись с ослабленным спросом в регионе, дорогой “зеленой” политикой и дешевым импортом.      
      Слияния предлагают способ снизить затраты и сократить количество конкурентов на рынке с избыточными мощностями, а также дать больше возможностей для переговоров с крупными клиентами в таких ключевых областях, как автомобильная промышленность. “Для этих ребят консолидация рынков повышает их ценовую силу ”, — говорит Andrew Zoryk, управляющий директор консалтинговой компании Accenture. По данным исследования Berenberg, поставки из Ilva увеличат  долю ArcelorMittal в общем объеме европейских продаж плоской стали, которая, среди прочего, входит в число автомобилей, бытовых товаров, упаковки и труб — с 26,5% до более 30%. Предприятие Tata-Thyssen контролировало бы пятую часть этого рынка.      
      Но рыночные условия улучшились, а китайский экспорт упал и прибыльность повысилась. UBS ожидает Ebitda около € 100 за тонну в Европе за второй квартал 2017 года, близкий к среднему значению €111 за тонну, зарегистрированному в период с 2003 по 2006 год.      
      Тем не менее, есть еще некоторый скептицизм в отношении того, насколько две большие европейские сделки могут выступать в качестве тоника для отрасли без дальнейшего закрытия ненужных объектов в регионе. Когда сталелитейные заводы недоиспользуются, высокие фиксированные эксплуатационные расходы означают, что бизнес может легко стать убыточным, иногда ведущие производители снижают отпускные цены, чтобы заполнить книги заказов. “Большая проблема — это ограничение пропускной способности, потому что Европе никогда не понадобится столько же стали, сколько в прошлом”, — говорит Вольфганг Эдер, исполнительный директор Voestalpine, австрийской группы, которая производит высококачественную сталь.      
      Бремя ответственности для роста производительности по-прежнему лежит на компаниях. Carsten Riek, аналитик UBS, говорит: “В конце концов, протекционизм помогает вам структурно? Нет — по крайней мере антидемпинговые меры сами по себе не помогают, если промышленность не проводит никакой реструктуризации в регионе”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.