Россия и Китай проводят в соцсетях масштабные дезинформационные международные кампании, выпуская поддельные публикации, имитирующие статьи реальных СМИ и организаций. Среди них — НАТО, газета The Washington Post, информагентство Fox News, которое сообщает о результатах расследования.
Они приводятся в докладе Meta, материнской компании Facebook. Цель китайской кампании — опровергнуть критику западными странами нарушений прав человека в Китае, российской — повлиять на отношение к войне, которую Россия ведет в Украине, и представить последнюю как врага демократии. Российская кампания названа в докладе самой масштабной с 2017 г. Она известна под названием “Доппельгангер” (двойник, темная сторона личности) и была вскрыта в сентябре 2022 г., ее вели две российские компании. Поначалу целями были пользователи соцсетей во Франции, Германии и Украине, затем — США и Израиле.
Организаторы кампании создают сайты, имитирующие сайты реальных организаций, и размещают на них пропагандистские публикации. Например, на поддельном сайте The Washington Post вышла статья с интервью Владимира Зеленского под заголовком “Откровения главы Украины”, где он признается, что является марионеткой ЦРУ. Она была подписана корреспондентом газеты, чья статья вышла в тот же день на реальном сайте и содержала интервью с министром обороны Германии Борисом Писториусом.
Что скажете, Аноним?
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[16:52 23 ноября]
[14:19 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.