Евросоюз готовит юридическое обоснование для задержания в Балтийское море танкеров, пытающихся возить российскую нефть в обход европейских санкций. Хотя количество подсанкционных судов вскоре приблизится к 600, пока число задержаний может исчисляться десятками, но в ЕС надеются, что со временем эта цифра будет расти.
В рамках 19-го пакета санкций ЕС готовится внести в черный список 120 танкеров теневого флота, в результате чего в нем окажется 568 судов, говорится в документах, которые оказались в распоряжении EUObserver. Но, пользуясь свободой судоходства, эти танкеры не заходят в европейские порты и не приобретают услуги европейских страховых и прочих компаний, что делает санкции малоэффективными. Однако статья 110 Конвенции ООН по морскому праву, гарантирующей такую свободу, позволяет перехватывать суда “без национальной принадлежности”.
Этим положением и хочет воспользоваться ЕС. Согласно оказавшимся у EUObserver документам, у 16 судов из 120, предназначенных для включения в санкционный список, “не определен” флаг, под которым они ходят. Более того, у них нет и реального флага, согласно морской базе данных Eqasis
Что скажете, Аноним?
17:35 25 декабря
17:25 25 декабря
17:00 25 декабря
13:00 25 декабря
12:20 25 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
[07:00 24 декабря]
Что происходит с украинской энергетикой после массированного удара
[21:13 23 декабря]
Светлана Алексиевич рассказала Би-би-си о жизни в Берлине и своей следующей книге
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.