Европейские компании, включая Damen во Франции и Fayard в Дании, ремонтируют российские танкеры ледового класса Arc7. Об этом пишет Financail Times.
Отмечается, что эти суда транспортируют сжиженный природный газ (СПГ) с завода Ямал, что позволяет России поддерживать поставки энергоносителей в зимний период, когда спрос и цены на газ особенно высоки, несмотря на санкции против ее энергетического сектора.
Аналитики Kpler сообщают, что 14 из 15 танкеров флота Arc7 ремонтировались на этих верфях. В то же время танкер Christophe de Margerie, принадлежащий подсанкционной российской компании “Совкомфлот”, простаивает уже более полугода из-за ограниченного доступа к европейским верфям.
В Damen подтвердили, что проводили обслуживание нескольких танкеров и заявили, что все работы выполнялись в соответствии с действующим законодательством Европейского Союза. Fayard ситуацию пока не прокомментировала.
Представители французской верфи также отметили, что в ближайшем будущем не планируют ремонтировать российские СПГ-судна.
В 2023 году завод Ямал экспортировал 20,9 млрд кубометров газа в Европу, что составило около 85-90% российского СПГ, импортируемого в ЕС. Хотя ЕС планирует уменьшить зависимость от российских энергоносителей, поставки СПГ из России продолжают расти.
С марта 2025 года Европейский Союз намерен запретить перевалку российского СПГ в своих портах, что может создать значительные логистические трудности для России.
Что скажете, Аноним?
19:30 14 января
19:20 14 января
19:00 14 января
18:40 14 января
18:25 14 января
17:10 14 января
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[21:06 14 января]
[19:43 14 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.