Как передаёт портал Metalinfo.ru по данным Argus, ряд европейских металлургических компаний намерены ввести для клиентов дополнительную плату за стальную продукцию, полученную с меньшими выбросами углекислого газа, чтобы компенсировать более высокие затраты на ее производство.
В частности, по информации агентства, австрийская компания на переговорах с автомобилестроителями хочет установить премию за “зеленую” сталь в размере 55 евро за т, хотя и отмечает, что эта сумма может быть скорректирована.
Германский производитель также выставил более высокую цену на горячекатаный прокат, слябы для которого были выплавлены в электродуговой печи. Как заявляют представители компании, производство таких полуфабрикатов обходится дороже, чем при использовании доменно-конвертерного процесса.
Компания Tata Steel Europe еще в первом полугодии установила доплату в размере 12 евро за т, отражающую ее расходы на получение разрешений на выбросы углекислого газа. В связи с увеличением стоимости последних теперь эта доплата повышена до 16 евро за т. Тайваньская China Steel планирует ввести аналогичную доплату для европейских клиентов с начала 2022 г.
Впрочем, европейские автомобилестроителей сами требуют от поставщиков отпускать им продукцию с минимальным “углеродным следом”. В частности, 90% производителей комплектующих для Mercedez-Benz AG подписали соответствующие письма о намерениях.
Что скажете, Аноним?
08:30 16 декабря
08:20 16 декабря
08:10 16 декабря
08:00 16 декабря
07:50 16 декабря
07:40 16 декабря
20:55 15 декабря
18:00 15 декабря
17:50 15 декабря
[19:35 09 декабря]
[11:30 08 декабря]
[07:00 16 декабря]
[21:12 15 декабря]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.