В рельсобалочном цехе комбината начато производство крановых рельсов КР-70. Этот профиль производится из стали марки К-76, химический состав которой позволяет достигать уровня твердости поверхности 280-290 единиц по Бринеллю, что продлевает срок службы проката и обеспечивает сокращение затрат на ремонты подкрановых путей. Об этом пишет “Металлоснабжение и сбыт”.
ЕВРАЗ НТМК готов производить крановые рельсы для предприятий России и стран СНГ, ведется работа по переходу на соответствующие стандарты. В 2016 г. здесь планируется освоить еще два профиля крановых рельсов. В 2015 г. в рельсобалочном цехе были освоены крановые рельсы КР-120.
Ранее сообщалось о том, что меткомбинат “Азовсталь” в 2015 году также освоил выпуск рельс КР-120. Помимо этого, в портфель мариупольского меткомбината входит и КР-70.
В крупносортном цехе ЕВРАЗ НТМК освоен уголок контррельсовый СП-850, являющийся важным элементом железнодорожного полотна, обеспечивая безопасное передвижение составов через стрелочные переводы.
Контррельсовый уголок изготавливается из стали марки К-68. Геометрические размеры профиля полностью соответствуют техническим требованиям российских железных дорог.
Также в крупносортном цехе освоено производство заготовки сердечника для изолирующего стыка рельсов типа Р65. Изолирующие стыки рельсов применяются в конструкциях пути для обеспечения работы устройств автоблокировки и электрической централизации.
Что скажете, Аноним?
17:50 27 ноября
17:40 27 ноября
17:00 27 ноября
16:50 27 ноября
16:40 27 ноября
16:30 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:10 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.