Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Евгений Кравцов пообещал 28 грузовых поездов в сутки в сторону Мариуполя

[15:30 06 февраля 2018 года ]

“Укрзализныця” планирует завершить строительство нового Бескидского тоннеля 25 мая этого года, кроме того, начинает масштабные инфраструктурные проекты общей стоимостью более 10 млрд грн, сообщил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов.

“Проект, который должен был быть завершен осенью, планируем завершить на полгода раньше. Бескидский тоннель должен быть открыт 25 мая 2018 года”, — сказал он на пресс-конференции в Киеве во вторник.

Как передает Интерфакс-Украина, среди новых проектов Е.Кравцов назвал масштабный проект электрификации направления Долинская — Николаев — Колосовка, который касается выхода в Николаевский морской торговый порт и является стратегическим для аграрной отрасли страны.

Он также упомянул проект электрификации направления Потоки — Золотнишино, который важен для улучшения операций в металлургическом и рудном комплексе Украины.

“Электрификация направления Ковель — Изов — Госграница — выход украинских грузов к европейским рынкам. Сегодня это является узким местом на нашей транспортной карте”, — подчеркнул Е.Кравцов.

Кроме прочего, он подчеркнул важность железнодорожного сообщения с Мариуполем: в этом году компания продолжит улучшение пропускной способности направления Камыш-Заря — Волноваха — Мариуполь.

“Мы много сделали за прошлый год: расширили (пропускную способность) с 14-15 пар грузовых поездов в сутки до 22. Это существенный рост за один год. Планируем поднять до 28 до конца этого года”, — сказал и.о. председателя правления.

Как сообщалось, новый Бескидский двухколейный тоннель заменит существующий одноколейный, построенный в 1886 году и имеющий ограничения по скорости движения 15-40 км/ч. Он остается единственным узким местом на направлении Чоп — Львов. Новый тоннель проектируется под скорость 60-70 км/ч и увеличит пропускную способность этого участка пути с 47 до 100 пар поездов в сутки.

Ранее отмечалось, что строительные работы будут закончены в четвертом квартале 2017 года, а первый поезд проследует по новому тоннелю во втором квартале 2018 года.

Длина проектируемого тоннеля составляет 1764,5 м, глубина заложения — 781-807 м над уровнем моря. Для его сооружения избран “новоавстрийский” метод проходки (строительство предусмотрено как взрывным, так и проходческим методами с использованием опережающего экрана).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.