Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Донецкая область первой начала применять ядовитые металлургические шлаки в дорожном строительстве

[08:20 13 апреля 2020 года ]

Донецкая область в 2020 году первой в Украине начала применять металлургические шлаки в ремонте дорог. Об этом заявил глава “Укравтодора” Александр Кубраков, сообщает Центр транспортных стратегий.

“Донецкая область — первый регион, который начал использовать шлаковый щебень в ремонте дорог. Шлаки поставляют с завода ММК им. Ильича”, — сообщил Кубраков.

По его словам, следующие приоритетные области для использования шлаков − Запорожская и Днепропетровская. На данный момент “Укравтодор” находится на этапе внедрения применения шлаков и стимулирует подрядчиков использовать альтернативные технологии.

Напомним, что ранее Кабмин официально разрешил увеличить долю использования металлургических шлаков при строительстве дорог. Наиболее приоритетные области для применения технологии — Запорожская, Донецкая, Луганская, Днепропетровская, Николаевская и Кировоградская области.

Украина может увеличить использование шлаков в дорожном строительстве как минимум в пять раз. В стране насчитывается около 430 тыс. км дорог. Если ежегодно ремонтировать хотя бы 3 тыс. км (около 0,6% их количества), то потребление шлаков увеличится минимум до 5 млн т — это в пять раз больше, чем на сегодняшний день

Наиболее важный вопрос в работе с металлургическими шлаками ‒ это их экологическая безопасность. В Европе насколько вредно или безвредно то или иное вещество или материал определяется европейскими Правилами № 1907/2006 по регистрации, оценке, разрешению и ограничению химических веществ (REACH). Эти правила не распространяются на отходы как таковые, они рассматривают любые вещества, в частности, металлургические шлаки в его свете имеют статус “вещества, содержащие потенциально вредоносные фазы”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2020-04-13 11:29:45] [ Аноним с адреса 46.211.44.* ]

Ну шлаки -это отходы доменного производства, а не металлургического. И применялись они всегда в качестве основания под дорожное полотно. Но при этом учитывался их химический состав.Об экологичности шлаков надо поговорить с людьми которые десятилетиями живут рядом с шлаковыми отвалами.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.