Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Днепровагонмаш” Тигипко поставит более 400 вагонов для “Укрзализныци” и Литвы

[07:40 19 декабря 2024 года ]

“ТАС Днепровагонмаш” (ДВМ, Каменское Днепропетровской обл.) до конца первого полугодия 2025 года по итогам выигранных в ноябре-2024 тендеров поставит более 400 грузовых вагонов (полувагонов и вагонов-платформ) в адрес АО “Укрзализныця” и Литовских железных дорог, сообщило предприятие.

“Зимний сезон производства компания начала с подписания двух крупных контрактов — с госоператором “Укрзализныця” и Литовскими железными дорогами””, — отмечается в сообщении.

ДВМ уточняет, что для литовских партнеров будут изготовлены полувагоны модели 12-4106, а в адрес “УЗ” будет поставлена ​​новая разработка завода — 40-футовые вагоны-платформы для крупнотоннажных контейнеров модели 13-4155.

Как сообщалось, литовский оператор железнодорожных грузоперевозок LTG Cargo (входит в состав “Литовских железных дорог”) приобретет у ДВМ 200 полувагонов для перевозки насыпных грузов за EUR12,7 млн. Ожидается, что первые полувагоны будут поставлены в феврале-апреле 2025 года.

Со своей стороны, согласно информации на “Прозорро”, 3 декабря “ТАС “Днепровагонмаш” и “Укрзализныця” по итогам выигранного тендера заключили договор на поставку до 30 июня 2025 года 252 ед. 40-футовых фитинговых вагонов-платформ на 707,01 млн грн (с НДС).

Согласно договору предусмотрен 50-процентный авансовый платеж в течение 20 календарных дней со дня выставления счета.

В тендере на поставку УЗ вагонов-платформ, кроме “ТАС Днепровагонмаш”, принимал участие Опытно-механический завод “Карпаты”, предложение которого составило 589,680 млн грн против 589,176 млн грн в ДВМ, при ожидаемой сумме закупки 608,58 млн грн (все — без НДС).

Как отмечает ДВМ, преимуществом новых вагонов-платформ является масса тары 20,5 т и грузоподъемность 73,5 т, что будет “гарантировать перевозку максимальных объемов грузов по сравнению с имеющимися на рынке вагонами-аналогами”.

Кроме того, предусмотрена возможность курсирования платформ по железнодорожной сети Евросоюза.

“ТАС Днепровагонмаш” контролируется финансово-промышленной группой “ТАС” бизнесмена Сергея Тигипко. Завод, обладающий мощностями для выпуска 9 тыс. вагонов в год, в 2023 году произвел 378 грузовых вагонов, что на 34,5% меньше, чем в 2022 году .

В январе-сентябре предприятие получило консолидированную чистую прибыль в размере 84,08 млн грн — на 6% больше, чем за тот же период 2023 года, консолидированный чистый доход вырос на 62,8% — до 1,61 млрд грн.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.