Для повышения пропускной способности линии Пологи — Камыш-Заря — Волноваха, по которой осуществляются железнодорожные перевозки в направлении Мариуполя, планируются меры по дальнейшему обновлению тягового подвижного состава. В частности, “Укрзализныцей” могут быть дополнительно приобретены еще четыре тепловоза General Electric. Об этом в колонке на Обозревателе рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довагнь.
“Для удовлетворения спроса на перевозки в Мариуполь и Бердянск АО “Укрзализныця” должна приобрести новые тепловозы. Учитывая имеющийся опыт сотрудничества, мы рассматриваем возможность приобретения как минимум 4 локомотивов General Electric”, — написал Довгань.
При этом он отметил, что как альтернативный вариант рассматривается модернизация 8-10 тепловозов 2ТЭ116.
“Общая приблизительная стоимость проекта — 13 млн евро”, — добавил чиновник.
Напомним, что 1 февраля в Украину были доставлены последние 5 тепловозов из первой партии в 30 единиц, предусмотренных контрактом между УЗ и General Electric, подписанным в начале 2018 года. Часть американских тепловозов ТЭ33АС уже работает на маршруте Федоровка — Камыш-Заря. “Те, что уже в работе, показывают себя крайне эффективно. В качестве примера — на 30% экономим топливо на участке Запорожье — Камыш-Заря — Волноваха. К тому же, машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, а тепловозы GE — 540 км”, — заявил ранее глава АО “Укрзализныця” Евгений Кравцов.
В марте прошлого года Кравцов говорил, что один локомотив General Electric обошелся УЗ в 4 млн долларов.
Стоит также отметить, что в конце минувшего года председатель наблюдательного совета ПАО “КВСЗ” (предприятия, на котором осуществляется окончательная сборка локомотивов GE в Украине) Владимир Приходько говорил, что контракт о дальнейших поставках ТЭ33АС не подписан. Финдиректор АО УЗ Андрей Рязанцев пояснял это тем, что компанией не найдено финансирование на продление контракта по поставке тепловозов в 2019 году. “Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE, и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше, нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное, чтобы платить по 4 млн долл. за каждый следующий локомотив”, — заявил Рязанцев, апеллируя к необходимости повышения тарифов на грузоперевозки УЗ.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
19:30 19 февраля
19:20 19 февраля
19:00 19 февраля
18:50 19 февраля
18:40 19 февраля
18:30 19 февраля
18:10 19 февраля
18:00 19 февраля
17:45 19 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[20:07 19 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.