Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Частные компании вдвое увеличили парк вагонов для перевозки зерна

[18:30 20 сентября 2018 года ]

С начала 2018 года общий рабочий парк вагонов-зерновозов вырос с 15 тыс. до более 19 тысяч. Об этом сообщил директор по экономике и финансам ПАО “Укрзализныця” Андрей Рязанцев, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.

Директор по финансам “Укрзализныци” уточнил, что существенное его увеличение связано с приобретением зерновозов участниками рынка.

Так, частных зерновозов за это время стало вдвое больше — рабочий парк других владельцев с 4580 зерновозов увеличился почти до 10 тысяч. В свою очередь “Укрзализныця” с начала года для обеспечения перевозок отремонтировала собственные 2382 зерновозов.

По оценкам менеджмента “Укрзализныци”, общего количества зерновозов достаточно для перевозки зерновых грузов и пока есть потребность в совершенствовании логистики и оптимизации избыточной инфраструктуры.

Рязанцев уточнил, что для этого нужно нарастить мощности по хранению зерна, решить проблему “складов на колесах” у портов и увеличить маршрутные отправки до 30-40%, сократив затраты на доставку мелких партий зерна.

“Это даст возможность ускорить оборот вагона до 4 раз в месяц. Соответственно, имеющегося вагонного парка хватит, чтобы в течение года перевозить до 63-65 млн тонн в год. Это означает, что доля перевозок “Укрзализныци” в зерновых сохранится в диапазоне 60-70% при урожае в 90-100 млн то По словам топ-менеджера, за январь-август “Укрзализныця” перевезла 21,2 млн тонн зерновых грузов, из которых 15,5 млн тонн в направлении портов. В том числе с начала маркетингового 2018/2019 года, за июль-август, железнодорожным транспортом перевезено более 4,9 млн тонн зерновых, из которых на экспорт в порты более 4 млн тонн.

“Мы перевозим на 10% больше зерновых, чем в наиболее урожайный год, когда в Украине было собрано 66 млн тонн. В этом году урожай зерновых ожидается на уровне 63 млн тонн. Обвинения в срыве перевозок зерновых абсурдны. Панические настроения больше напоминают акцию неуместного пиара и спекуляции именем компании. Совершенно очевидно, что потребность пока не в зерновозах, а в обновлении тяги и изменении логистики”, — отметил Рязанцев.

Как сообщалось, ранее первый заместитель министра аграрной политики и продовольствия Максим Мартынюк со ссылкой на операторов рынка заявил, что “Укрзализныця” выполняет лишь 45% от общего количества заявок на предоставление вагонов для перевозки зерна.

“Укрзализныця” также обсуждает остановку работы около 200 грузовых станций из-за малого потока грузов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.