Бразильская компания BAMIN, представляющая собой подразделение казахстанской группы Eurasian Resources Group (ERG), подписала концессионное соглашение с правительством Бразилии о строительстве железной дороги FIOL (Восточно-западная интеграция) и управлении ею на протяжении 30 лет.
Как передаёт портал Metalinfo.ru, компания вложит более $680 млн. в достройку 537 км железной дороги. Работы должны стартовать во второй половине 2022 г., ввод в строй намечен на 2026 г. Кроме того, BAMIN построит морской порт Порту-Суль в штате Баия.
После запуска железной дороги BAMIN планирует ежегодно отгружать по ней в новый порт до 20 млн. т с комбината Pedra de Ferro, который был введен в строй в начале текущего года. В 2021 г. на нем предполагается добыть около 1 млн. т руды. К 2026 г. мощности предприятия должны быть доведены до 18 млн. т в год. При этом месторождение содержит высококачественное сырье, содержащее 65% железа.
Строительство железной дороги даст важный стимул региональной экономике. Пропускная способность FIOL, составит около 60 млн. т в год, из которых на долю сторонних заказчиков придется около двух третей.
Что скажете, Аноним?
13:00 18 апреля
12:55 18 апреля
12:50 18 апреля
12:45 18 апреля
12:40 18 апреля
12:35 18 апреля
12:30 18 апреля
12:25 18 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:00 18 апреля]
Реально ли завербованному заключенному выжить на фронте хотя бы полгода?
[07:20 18 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.