Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Борис Колесников: донецкое метро утратило логистический смысл

[10:12 11 февраля 2013 года ]

Министерство инфраструктуры Украины работает над проектом строительства надземного метро в Донецке, заявил глава комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Борис Колесников, передает “Интерфакс-Украина”.

“Основные структуры работают, и нет сомнения в том, что метро в открытом виде будет построено”,- сказал Колесников в минувшую пятницу журналистам.

Народный депутат также заявил, что проект строительства подземного метрополитена в шахтерской столице, начатого в начале 90-х годов, на сегодня утратил свой логистический смысл, а значит, продолжать его строительство бесперспективно. “Необходимо принять меры, чтобы раз и навсегда закрыть этот проект. Выплатить всю задолженность по зарплате метростроевцам, провести полную консервацию объектов, чтобы это не угрожало подтоплениями и другими стихийными явлениями для горожан”,- сказал Колесников.

Ранее о необходимости консервации строительства подземного метрополитена высказывался и глава Донецкой обладминистрации Андрей Шишацкий. По его словам, неразрешенные проблемы донецкого метростроя создают не только социальное напряжение в регионе, связанное с отсутствием финансирования проекта и, как следствие, задержкой заработной платы строителям, но и влекут за собой проблемы техногенного характера, в частности, подтопление тоннелей метро подземными водами.
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2013-02-26 23:51:07] [ Аноним с адреса 81.23.157.* ]

Whoa, things just got a whole lot esiaer.

[2013-02-12 20:52:05] [ Аноним с адреса 93.74.64.* ]

Гы-гы... Просто отмывать деньги так долго уже стыдно. Кажется это метро с 92-го года строят. Теперь деньги будут отмывать на засыпке метро. Ведь засыпать подземные тоннели тоже 10 лет можно.

[2013-02-12 15:19:53] [ Аноним с адреса 78.132.166.* ]

Просто SHELL там будет добывать сланцевую нефть и газ.

[2013-02-12 11:34:04] [ Аноним с адреса 93.73.195.* ]

Подземное метро нужно закрыть. На его достройке уже ничего не заработаешь для семьи и друзей. Наземное метро обязательно нудно построить. Только для того, чтобы заработать для семьи и друзей. И сразу же законсервировать, чтобы заработать для семьи и друзей. И потому, что к тому времени все население Донецка уже завершит переезд в Киев и другие "приличные" города. И потребность в Хундаях уже исчезнет сама собою. Вот что происходит, когда за дело берутся отечественные проффесионалы!

[2013-02-12 09:49:55] [ Аноним с адреса 195.138.74.* ]

И так происходит везде, куда дотянулись руки эффективных собственников и гениальных экономистов.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.