Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Более 1,5 тыс российских судов столкнулись с ограничениями в портах из-за санкций

[16:00 17 марта 2022 года ]

Более 1,5 тыс. судов по всему миру, которые в той или иной мере связаны с РФ, сталкиваются с ограничениями из-за наложенных на Россию санкций, а также  отказом ведущих стран мира и судоходных компаний иметь дело с российскими судами и грузами. Об этому свидетельствуют данные исследовательского морского агентства Windward, сообщает Splash 24/7.

По данным Windward, 1505 связанных с Россией судов, что составляет 2,7% мирового торгового флота, уже столкнулись с той или иной формой ограничений. Впрочем, только 18 из этих судов были официально подвергнуты санкциям.

По данным Sea/, судоходной платформы, разработанной Clarksons, по состоянию на 15 марта ожидалось прибытие 179 танкеров и балкеров в российские порты в ближайшие несколько недель. Из них 40 уже находятся в России, но примерно 139 — из разных стран, включая Турцию, Нидерланды, Китай, Южную Корею, Испанию, Египет, Италию, Японию, Германию, США и Данию.

По данным Sea/, по состоянию на 15 марта в украинских водах оставалось 96 судов. Около 90% находятся там 2,5 недели и более. Многие из этих судов застряли около Одессы, и у них мало шансов отплыть, так как воды там заминированы. В последние дни многие судовладельцы решили покинуть свои суда и эвакуировать свои экипажи. “IMO провела переговоры с Украиной и Россией о создании безопасных коридоров для застрявших судов, но этот диалог не был плодотворным. Поскольку мины у Одессы были установлены украинцами для защиты города, при выводе застрявших кораблей им придется объяснить, где находятся мины, что может помочь при любом потенциальном нападении России”, — говорится в материале.

Выплаты российским морякам, которые составляют 10,5% всех экипажей мирового торгового флота, становятся очень сложными. Американские юристы предполагают, что платеж в долларах, который затем конвертируется в рубли, может быть нарушением санкций.

Также усложняется и ротация российских экипажей, поскольку существующие основные коридоры через Стамбул и Ближний Восток переполнены.

9 марта страны Европейского Союза ввели санкции против Российского морского регистра судоходства, а также наложили ограничения на экспорт навигационных и морских радиокоммуникационных технологий. Сотрудничество с Россией прекращают классификационные общества Lloyd’s Register и немецкое DNV.

От судозаходов в Россию отказались крупнейшие международные операторы — MSC, Maersk, CMA CGM, Hapag Lloyd и ONE. Великобритания и Канада уже запретили заход российских судов, аналогичное движение наблюдается от профсоюзов в портах США.

Напомним, что с началом войны морские порты Украины были закрыты из-за минной опасности, а также из-за угрозы пиратства со стороны кораблей Черноморского флота РФ. Грузооборот морских торговых портов Украины с начала военного вторжения в страну России сократился на 420 тыс. т в сутки.

Как сообщалось ранее, ведущие мировые судоходные ассоциации призвали создать безопасные коридоры для судов, застрявших в украинских портах из-за нападения России на Украину. Судовые операторы продолжают бросать свои суда и эвакуировать застрявших моряков из зоны боевых действий.

В свою очередь Министерство инфраструктуры Украины направило около 50 обращений в адрес ведущих морских государств и ассоциаций мира с информацией о вторжении РФ в Украину и фактами грубого нарушения ею международного морского права. МИУ требует остановить морское сообщение с портами РФ, а также обслуживание российских судов в иностранных портах.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.