Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Богдан” построит утилизационный центр

[11:52 02 августа 2013 года ]

Корпорация “Богдан” приступила формированию бизнес-плана строительства утилизационного центра с целью оперативного выполнения условия принятого Верховной Радой закона об утилизационном сборе, согласно которому автопроизводители освобождаются от уплаты сбора, но обязаны инвестировать средства в строительство таких центров. Об этом сообщило информагентство “Интерфакс-Украина”.

Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, необходимая для строительства центра сумма инвестиций будет определена в рамках формирования бизнес-плана.

“Согласно текущему объему списания, горящие потребности Украины в мощностях по утилизации составляют: два предприятия по демонтажу автомобилей и 39 центров по переработке/измельчению кузовных и других частей”, — отмечает пресс-секретарь.

По данным аналитиков корпорации, на начало 2011 года в структуре автопарка Украины — 2,1 млн. легковых авто старше 1985 года выпуска. При списании этого количества в течение 10 лет объемы ежегодной утилизации составят 210 тыс. авто в год.

“Таким образом, в перспективе потребности в мощностях по утилизации могут составить: семь предприятий по демонтажу автомобилей, 191 центр по переработке/измельчению кузовных и других частей”, — приводит С.Красуля расчеты аналитиков.

Он также отметил готовность корпорации “Богдан” взять на себя до 50% объемов ежегодной утилизации легковых автомобилей.

Как полагают в корпорации, жесткие экологические стандарты и обязательная утилизация устаревших транспортных средств создаст предпосылки для наращивания объемов производства на отечественных автозаводах, что приведет к росту работающих в отрасли и отчислений в бюджеты и социальные фонды.

Как сообщалось, Верховная Рада 4 июля приняла в целом два законопроекта об утилизации снятых с эксплуатации транспортных средств и внесении в Налоговый кодекс соответствующих изменений об уплате экологического налога за их утилизацию.

Величина налога для конкретного ТС рассчитывается с учетом базовых ставок (для легковых авто — 5,5 тыс. грн) и корректирующих коэффициентов, привязанных к объему двигателя и в зависимости от того, новое ТС или подержанное.

Украинские автоимпортеры прогнозируют, что президент страны воспользуется правом вето в отношении принятых законов с учетом ряда недоработок и отсутствия четких критериев признания транспортных средств подлежащими снятию с эксплуатации и передаче на утилизацию.

Корпорации “Богдан” в настоящее время имеет производственные активы по выпуску легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.

По итогам 2012 года корпорация сократила выпуск автотранспортных средств на 36,2% по сравнению с 2011 годом — до 13,455 тыс. ед., в том числе выпустила 12,034 тыс. легковых автомобилей (на 40,5% меньше), 876 коммерческих (на 34,8% больше) и 545 автобусов и троллейбусов (в 2,7 раза больше).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.