Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Бизнес первого замглавы администрации Петра Порошенко расцвел благодаря обнищанию украинцев

[10:24 14 октября 2014 года ]

Агрохолдинг “Мироновский хлебопродукт” (МХП), 66% акций которого принадлежит первому заместителю главы Администрации президента Украины Юрию Косюку, в июле-сентябре 2014 года продал третьим лицам 144,79 тыс. тонн куриного мяса, что на 21% больше, чем в июле-сентябре 2013 года.

Согласно пресс-релизу МХП во вторник, продажи по итогам девяти месяцев также выросли на 22% — до 396,78 тыс. тонн, пишет Интерфакс-Украина.

Благодаря наращиванию производства на Винницкой птицефабрике объем производства курятины в третьем квартале вырос на 9% — до 133,7 тыс. тонн, за девять месяцев — на 16%, до 403,3 тыс. тонн.

МХП отмечает, что в результате девальвации гривны внутренний спрос на курятину вырос вследствие перехода потребителей с более дорогих видов мяса (свинины и говядины) на более доступные. Внутренние продажи МХП в третьем квартале и за девять месяцев выросли в годовом исчислении приблизительно на 12% и на 23% соответственно.

Средняя цена на курятину в июле-сентябре выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на 37% и составила 22,08 грн/кг (без НДС) преимущественно по причине девальвации украинской гривни. За девять месяцев 2014 года цена выросла на 15% — до 18,61 грн/кг (без НДС).

В третьем квартале МХП нарастил объемы экспорта на 48% — до 44,58 тыс. тонн, за девять месяцев — на 20%, до 102,145 тыс. тонн. Компания продолжает работу над диверсификацией рынков сбыта и наращивать объемы экспорта мяса птицы в странах Азии, Ближнего Востока и Африки.

Как сообщалось, “Мироновский хлебопродукт” в январе-июне 2014 года получил чистый убыток в размере $270 млн против чистой прибыли $90 млн за аналогичный период 2013 года. Выручка МХП за этот период снизилась на 3% — до $637 млн, тогда как EBITDA выросла на 41% — до $272 млн.

“Мироновский хлебопродукт” является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками “Наша Ряба” (охлажденная курятина), “Легко!” (замороженные полуфабрикаты), “Дружба народов”, “Бащинский”, “Европродукт” (колбасные изделия и копчености), “Сертифицированный Ангус” (элитная охлажденная говядина), “Фуа Гра” (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.