Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Бывший владелец “1+1” признался, что заказывал экс-”премьеру ДНР” черную PR-кампанию против Коломойского

[16:09 26 марта 2015 года ]

Продюсер Александр Роднянский рассказал о том, что в 2006 году, являясь владельцем украинского телеканала “1+1”, нанимал политтехнолога Александра Бородая, который впоследствии стал “премьер-министром” так называемой “Донецкой народной республики”. Об этом господин Роднянский сообщил Дождю.

По словам Александра Роднянского, нанят Бородай был для того, чтобы провести пиар-кампанию против Игоря Коломойского, который в 2006 году претендовал на активы телеканала.

“Я Бородая видел два раза в жизни. Нам просто нужно было обеспечивать информационную поддержку наших юридических сражений с Коломойским. И мы заказали это нескольким профессиональным компаниям. Среди этих компаний была и компания Бородая”,— сказал господин Роднянский.

Продюсер подчеркнул что, Александр Бородай договаривался с газетами и в основном российскими изданиями. “Он, безусловно, производил впечатление человека вполне образованного и содержательного, но как-то жизнь заносит. Траектория жизненных обстоятельств непредсказуема”,— отметил Роднянский.

Также он сказал, что медиа-холдинг, построенный нынешним главой Администрации президента Украины Борисом Ложкиным, стал успешным именно благодаря адаптации российских средств массовой информации для Украины. “Кстати сказать, в “Комсомольской правде” они были партнерами с Коломойским”, — добавил он.

Александр Роднянский является украинским режиссером, продюсером и основателем телеканала “1+1”. В 2014 году он спродюсировал фильм “Левиафан” Андрея Звягинцева, который был удостоен многих кинопремий, в том числе “Золотой глобус” как лучший фильм на иностранном языке.

Напомним, 24 марта президент Петр Порошенко принял отставку главы Днепропетровской областной государственной администрации Игоря Коломойского.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.