Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Без поставок запчастей с “Мотор-Сичи” Россия вынуждена сворачивать ремонт двигателей Ан-24 и Ан-26

[15:10 28 марта 2022 года ]

ОАО “Ростовский завод гражданской авиации N412” (РЗГА, входит в группу “Агроком”) планирует прекратить ремонт авиатехники и передать оборудование АО “Арамильский авиаремонтный завод” (Свердловская область), сообщил “Интерфаксу” министр промышленности и энергетики области Андрей Савельев.

“В связи с планируемым прекращением деятельности по ремонту авиационной техники ОАО “РЗГА N412” руководство предприятия прорабатывает варианты поддержания эксплуатирующих организаций по вопросу обеспечения летной годности воздушных судов типа Ан-24, Ан-26”, — сказал чиновник.

По его словам, сейчас с АО “Арамильский авиаремонтный завод” ведутся переговоры о передаче ему имеющегося на предприятии оборудования, приспособлений, оснастки, конструкторской и технологической документации для ремонта авиационных двигателей типа АИ-24, чтобы сохранить объемы обслуживания имеющегося парка авиатехники.

По данным пресс-службы группы “Агроком”, завод гражданской авиации с момента своего основания специализировался на капремонте и техобслуживании самолетов, в том числе воздушных судов Ту-134 и Ан-26, а также двигателей АИ-20 и АИ-24 всех серий. Основная производственная деятельность предприятия была связана с функционированием взлетно-посадочной полосы старого аэродрома Ростов-на-Дону, которая была закрыта в 2018 году в связи с началом работы нового аэропорта “Платов”. В результате предприятие прекратило ремонт воздушных судов, единственным направлением деятельности остался ремонт авиационных двигателей.

Изначально численность предприятия составляла более 700 человек, после закрытия самолетного направления она сократилась до 200 человек. К 1 апреля 2022 года на предприятии останется не более 70 сотрудников.

Пресс-служба группы “Агроком” отметила, что сейчас проведение работ, связанных с ремонтом авиадвигателей, критически осложнилось, поскольку средний возраст сотрудников превышает 67 лет, в настоящее время идет процесс сокращения их численности в связи с выходом на пенсию.

Кроме того, по данным “Агрокома”, безубыточное функционирование производства предполагает непрерывный ремонт не менее 60 авиадвигателей ежегодно, однако последние два года предприятию едва удавалось сформировать портфель заказов в 45 двигателей.

Пресс-служба уточнила, что ключевым поставщиком запчастей являлась украинская “Мотор Сич”. И если раньше предприятие изыскивало возможности по организации поставок комплектующих через третьи страны, то с конца 2021 года поставки полностью прекращены.

“В связи с вышеперечисленным мы не находим для себя, как частной компании, возможностей и путей для сохранения деятельности предприятия по ремонту авиадвигателей, поэтому в течение последних нескольких лет планомерно шли к сворачиванию производства”, — отметили в пресс-службе.

В связи с этим предприятие готово рассматривать любые возможности сотрудничества с профильными государственными структурами, в том числе по вопросу передачи соответствующим госкорпорациям оборудования, оснастки, технологий и документации.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.