Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Авиамонополия Игоря Коломойского выкинула с рейса семью с ребенком и посадочными талонами

[08:50 23 июля 2018 года ]

На прошлой неделе авиакомпания МАУ выкинула с рейса семью с ребенком, потому что в самолете “Мюнхен-Киев” не оказалось свободных мест — несмотря на наличие у семьи посадочных талонов. Инцидент произошел 19 июля. Об этом сообщил глава семьи Николай Скавронский в Facebook

Семью просто отодвинули в сторону от посадки пассажиров, изменяя места другим пассажирам самолета, а Николая просили не беспокоиться, потому как скоро все разрешится. Однако, в итоге самолет улетел без него. 

По словам мужчины, ему помогла знакомая и знание английского языка. Квалифицированной помощи сотрудников МАУ, как и причины для отказа, они так и не услышали.

“МАУ выкинули с рейса семью с ребенком прямо во время посадки, не смотря на наличие у них посадочных билетов, а потом просто оставили их на гейте без какой-либо помощи” — если бы мне кто-то сказал подобную новость некоторое время назад, то я бы не поверил этому в виду полной абсурдности месседжа...

...а сейчас я ЗНАЮ, что такое может быть на СВОЕМ ПРИМЕРЕ!!!

Да, меня, мою жену и ребенка тупо не пустили в самолет 19-го июля на рейс МАУ Мюнхен-Киев и единственным объяснением этому была фраза сотрудницы на гейте: “Прилетел самолет меньшего размера, чем планировалось, поэтому вам не хватило места...”

Fly UIA, как вообще такое возможно?! Это у вас такое клиентоориентированное ведение бизнеса?!

Мы приобрели билеты Киев-Мюнхен-Киев задолго до полета, полет в Мюнхен прошел без эксцессов. На обратный рейс Мюнхен-Киев была сделана он-лайн регистрация (чек-ин) за 48 часов до рейса, как только открылась такая возможность и из всех регистраций на этот рейс — мы были 5, 6 и 7 регистрацией (чек-ином), т.е., мы, фактически, были одними из первых!

Мы прибыли к гейту вовремя и стояли в очереди на посадку в ее начале, т.е. никоим образом нельзя сказать, что мы опоздали или были последними в очереди и поэтому нам “не хватило мест”.

Нас, двух взрослых и ребенка 10 лет, сотрудница, осуществлявшая бординг, просто отставила в сторону и попросила подождать распечатку других посадочных билетов в связи со сменой мест.

Я чувствовал “нестандартность” происходящего и несколько раз обращал внимание сотрудников бординга на то, что других пассажиров пропускают в самолет, меняя им места, а нас, почему-то, не пускают, но, в ответ на это, я получал месседж: “Don't worry, you will fly”. Зачем нам врали?!

Нам продолжали врать, что мы улетим, даже тогда, когда сотрудники бординга ждали опаздывающих пассажиров с лиссабонского рейса, но нас все равно не пускали в самолет. Почему опоздавших пассажиров прямо на наших глазах запустили в самолет, а нам по-прежнему обещали “You will fly”?! Может, справедливее было бы не пускать на борт опоздавших, а не тех, кто пришел вовремя?

Почему после прохода в самолет опоздавших пассажиров, нас, фактически, “послали в никуда” сказав: “Вам не хватило места” и не предложили абсолютно ничего взамен?! Вообще НИЧЕГО!!! НИКАКОЙ ПОМОЩИ!!!

Нас с ребенком просто оставили в полном недоумении стоять у пустого гейта, в практически пустом блоке гейтов “В” Терминала 1, который де-юре находится уже даже не в Германии!

Мы потратили более 2 часов только на то, чтобы выйти назад “в Германию” и найти офис МАУ, т.к. НИКТО во всем аэропорту Мюнхена не мог нам подсказать его расположение и никто не мог поверить в нашу историю.

Знаете почему практически никто из персонала аэропорта не знает про офис МАУ? Потому, что роль офиса МАУ в Мюнхенском аэропорту выполняет офис... EasyJet!!!

На фото запечатлен офис МАУ в Мюнхенском аэропорту и отчаявшиеся клиенты МАУ (Алена Скавронская и мой сын). Кстати, берите на заметку его расположение, это может вам тоже пригодиться...

Да, именно так выглядит офис Главного Международного Авиаперевозчика Украины в крупнейшем аэропорту Европы!!!

Я даже не могу себе представить, что бы я делал в этой ситуации без помощи Olga Klevtsova.

Только благодаря ее ассисту я знал, что именно мне надо требовать от сотрудников EasyJet — это посадочные талоны на рейс Люфтганза до Киева, вылетающий в тот же день, но через 7 часов. Если бы не помощь Ольги — меня бы просто послали на следующий день или еще куда подальше...

Кстати, пикантная деталь: посадочные талоны на рейс Люфтганза, которые я получил от “офиса МАУ” были StandBy (лист ожидания), т.е. без места и без единой гарантии улететь! Я должен был пройти опять все процедуры (чек-ин, секьюрити, пограничников) и опять стоя у гейта, надеяться на то, что в самолете останутся свободные места и нас смогут “подсадить” в самолет. МАУ, это вообще нормально после первой лажи отправлять нас на возможную вторую?!

К моему счастью, мне удалось разжалобить сотрудницу Люфтганзы на гейте, рассказав ей свою историю (рассказывал ее уже в 10-ый раз за день, люди просто отказывались в нее верить) и она выделила нам конкретные места еще до начала бординга, пожалев нас.

Мы долетели в Киев на рейсе Люфтганзы без приключений, а в качестве занимательной статистики за тот день, программа Pacer выдала мне цифру, что по территории Мюнхенского аэропорта я находил более 10.000 шагов!

Fly UIA, ответьте, пожалуйста на вопросы:

1. Почему МОЯ СЕМЬЯ, имея все законные основания получить вашу услугу — была лишена этой возможности?

2. Почему с рейса сняли семью с ребенком, пришедших вовремя, а не опоздавших с лиссабонского рейса? (типа легче получить 1 конфликт с семьей из трех человек, чем 3 конфликта с одиночными пассажирами?)

3. Почему мы были оставлены без какого-либо ассиста и помощи около гейта?

4. Почему нам не предложили ничего взамен сразу на гейте? (я лично видел, как это делают другие европейские авиакомпании)

5. Если бы на нашем месте оказалась семья без знания английского языка — как долго бы они решали неожиданно свалившуюся на них проблему?

6. Если бы на нашем месте оказалась семья без знания и английского языка и без профессионального ассиста со стороны travel agent — какие бы у них были шансы вообще решить проблему? (новая версия фильма “Терминал”?)

7. Почему нас настойчиво обманывали ваши официальные представители (с бейджами на фирменных ленточках МАУ) во время посадки, обещая, что мы улетим?

8. Почему нам создали проблему второй раз, выдав билеты с “листа ожидания” на рейс Люфтганза и отправили решать эту проблему самостоятельно?

9. Почему никто и нигде даже не попытался предложить нам хоть какую-то компенсацию за “причиненные проблемы и неудобства”?

10. Почему официальный представитель Люфтганзы оказалась намного более клиентоориентированной, чем все сотрудники МАУ в аэропорту Мюнхена? (на этот вопрос можно не отвечать, он философский...)

P.S. МАУ, вы реально считаете, что в Украине слишком много желающих летать вами, что можно так относиться к своим клиентам, выбрасывая семью с ребенком с рейса без внятных объяснений и не предоставляя им потом НИКАКОЙ ПОМОЩИ?!

Как надолго вам хватит клиентов в Украине с такой вашей “любовью” к ним?

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2018-07-23 10:07:32] [ Аноним с адреса 62.122.207.* ]

@...я бы не поверил этому..." - тепер повірив. От і не літай більше МАУ. До речі Rainair не кращий. Повір мені.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.