Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Авиамонополия Игоря Коломойского считает завышенными цены на украинские самолеты

[10:50 18 сентября 2018 года ]

Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” заинтересована в развитии украинского авиапрома, но сейчас не готова приобретать самолеты производства ГП “Антонов”. Об этом сообщил директор по контрактам флота МАУ Сергей Гриценко, передает ЛигаБизнесИнформ.

“МАУ — это украинская авиакомпания — мы заинтересованы чтобы украинский авиапром развивался. На сегодня, продукт, который предлагают нам иностранные производители и партнеры, намного лучший, чем украинский. Поэтому, если украинский продукт будет соответствовать мировым образцам, это касается сертификации и т.д., конечно МАУ будет смотреть на такой продукт, потому что это позволит снижать цены на авиабилеты в том числе”, — сказал Гриценко.

По его словам, самолеты семейства Ан 148/158 морально устарели, а цены на них завышены.   

“К сожалению, нужно констатировать факт, что проекту Ан 148/158 около 15 лет. Основные западные конкуренты уже выпустили новую генерацию самолетов, которые поставляются авиакомпаниям. Сегодня мы не понимаем ценообразование относительно продуктов Антонова. По нашему мнению, озвученные нам ценовые показатели существенно завышены. Надеемся, что будет какое-то развитие и в этом плане”, — сказал Гриценко.

По мнению руководства ГП “Антонов”, украинские региональные реактивные Ан-148/158 имеют конкурентные рыночные характеристики, включая расход топлива и эксплуатационные расходы, по сравнению с зарубежными аналогами в своем классе — бразильской Embraer и канадской Bombardier.

При этом каталожная цена украинских самолетов на 15-25% ниже зарубежных аналогов, и составляет около 32 млн долларов.

Региональный реактивный Ан-148 предназначен для перевозки до 85 пассажиров в базовой компоновке на расстояние до 4,5 тыс км, Ан-158 — для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2,5 тыс км.

В числе конкурентных преимуществ самолетов семейства — возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, а также широкий климатический диапазон эксплуатации.

По данным ГП Антонов, с 2009 года на рынок поставлено 45 самолетов семейства Ан-148/158, в том числе, 39 — Ан-148, и 6 — Ан-158.

Сейчас в сборочном цеху ГП “Антонов” находится 10 самолетов семейства Ан-148/158 в разной степени готовности.

В состав флота авиакомпании МАУ входит 45 авиалайнеров различных модификаций: 3 широкофюзеляжных дальнемагистральных самолета Boeing 777-200ER, 4 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолета Boeing 767-300ER, 30 среднемагистральных Boeing-737 нового поколения, а также 3 среднемагистральных классических Boeing-737 и 5 среднемагистральных Embraer-190.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.