Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Аурум Групп” беглого экс-министра обороны в 2022 году нарастит объем ремонтов вагонов

[10:10 28 декабря 2021 года ]

Промышленно-инвестиционная группа “Аурум Груп” в 2020 году планирует нарастить парк вагонов под собственным управлением до 1 тыс.  и объем ремонтов до 3 тыс. вагонов. Об этом заявила Алена Лебедева, основатель “Аурум Групп”, в интервью Rail.Insider.

Алена Лебедева — дочь экс-министра обороны Павла Лебедева (в правительстве Николая Азарова), который также ранее являлся президентом компании “Интер Кар Груп”, в которую входили “Свесский насосный завод” и “Сахгидромаш”.

Сейчас в оперативном управлении компании насчитывается более 500 полувагонов и зерновозов. “Последние 5 лет мы наращиваем парк вагонов под собственным управлением, который состоит, преимущественно, из собственных полувагонов и зерновозов, а также привлеченных у клиентов под перевозку. Следующая наша цель — достичь 1 тыс. вагонов в оперативном управлении”, — отметила Алена Лебедева.

Кроме этого, в 2022 году компания планирует отремонтировать на собственных вагоноремонтных предприятиях “Дизельный завод” и “Агрегатстрой” около 3 тыс. вагонов. За второе полугодие 2021 года предприятие отремонтировало около 650 вагонов, из которых 59% — капитальные, 38% — деповские, а остальные — текущие.

По ее словам, за счет введения в эксплуатацию колесно-роликового цеха удалось существенно сократить время проведения ремонтов. Предприятие выполняло восстановление полувагонов, зерновозов, цементовозов, платформ, вагонов-хопперов и цистерн. “Сейчас на рынке сформировался дефицит подвижного состава. Мы наблюдаем возобновление спроса на новые грузовые вагоны. Наше вагоностроительное предприятие, как и большинство на рынке, уже имеет сформированный портфель заказов. На данный момент мы принимаем новые заявки на апрель 2022 года. Это десятки разных контрагентов с разными объемами заказов”, — добавила она.

При этом топ-менеджер отмечает проблемы с “Укрзалізницей”. “Наше видение, что корнем проблемы является неэффективная тарифная политика УЗ, не способствующая развитию инноваций и повышению эффективности перевозок. К сожалению, пока мы не видим положительных сдвигов по этому вопросу, несмотря на многочисленные обращения в соответствующие министерства и ведомства, как с нашей стороны, так и со стороны наших коллег из “Крюковского вагоностроительного завода. Также, в следующем году компания намерена значительно расширить объем поставок и ассортимент вагонных запчастей”, — поясняет Алена Лебедева.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.