ГП “Антонов” (Киев) провело на тренажере предварительную летную оценку предполагаемой ситуации, которая сложилась перед катастрофой на пассажирском самолете Ан-148-100В, разбившемся 11 февраля Подмосковье, сообщила пресс-служба предприятия.
“Основываясь на первичной информации, опубликованной Межгосударственным Авиационным Комитетом (МАК) в рамках расследования причин катастрофы Ан-148-100В (RA-61704), специалисты ГП “Антонов” воспроизвели описанную ситуацию на сертифицированном комплексном тренажере самолета Ан-148 (КТС-148) класса “D”. Этот тренажер позволяет проводить обучение членов летного состава, а также моделировать любую ситуацию, которая может произойти в полете”, — уточнили в ГП.
“Смоделировав полет в условиях, которые даны в первичной информации МАКа, летчики распознали отказ, а затем, согласно требованиям руководства по летной эксплуатации, отключили систему автопилота и безопасно завершили полет”, — указано в сообщении.
Летную оценку проводили летчики-испытатели-методисты ГП “Антонов”: заслуженный летчик-испытатель Валерий Мигунов и летчик-испытатель 1 класса Анатолий Слободенюк, сообщила пресс-служба.
Как сообщалось, Ан-148 авиакомпании “Саратовские авиалинии” потерпел аварию 11 февраля при выполнении рейса Москва — Орск через несколько минут после взлета из аэропорта “Домодедово”. На борту самолета находилось 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.
Расследование авиаинцидента проводит комиссия МАК. В работе комиссии принимают участие, в том числе, специалисты Национального бюро по расследованию авиационных происшествий Украины, а также ГП “Антонов”.
По данным разработчика, разбившийся в Подмосковье Ан-148 имел действующий срок службы до 2020 года. Техническое обслуживание проводилось силами эксплуатанта — авиакомпанией “Саратовские авиалинии”
Региональный реактивный Ан-148 нового поколения разработан в ГП “Антонов” (Киев) и предназначен для перевозки до 75 пассажиров в базовой компоновке на расстояние до 4500 км. Самолет оснащен двигателем Д-436-148, разработки ГП “Ивченко-Прогресс” и производства ПАО “Мотор Сич” (оба — Запорожье), возможно оснащение самолета западным двигателем. Реализация программы осуществляется в рамках международной кооперации с участием порядка 15 стран. В прежние годы серийными производителями выступали ГП “Антонов” и ОАО “ВАСО” (Воронеж, РФ), на сегодняшний день ГП “Антонов” обеспечило в полном объеме импортозамещение российских комплектующих по программе Ан-148. С 2015 года ГП “Антонов” прекратило промкооперацию с РФ по программе Ан-148. По данным разработчика, на сегодняшний день на рынке в эксплуатации находится 34 самолета Ан-148, из них 31 машина — в РФ.
ГП “Антонов” — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает более чем с 75 странами мира. По решению правительства, с апреля 2015 года предприятие входит в состав госконцерна “Укроборонпром”.
Что скажете, Аноним?
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
10:30 23 ноября
10:00 23 ноября
09:00 23 ноября
08:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:00 23 ноября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.