Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Антонов” оценивает ущерб от разрушения аэродрома в Гостомеле в 1 млрд долларов

[19:00 23 июня 2022 года ]

ГП “Антонов”, входящее в госконцерн “Укроборонпром”, планирует реконструировать разрушенный российскими войсками аэродром под Гостомелем. Об этом рассказал и.о. замгендиректора по операционной и административной деятельности “Антонова” Виктор Авдеев в интервью “Forbes Украина”.

По словам Авдеева, на данный момент практически полностью разрушена инфраструктура аэродрома и летно-испытательной базы предприятия: уникальные ангары, построенные специально для технического обслуживания грузовых самолетов Ан-124 “Руслан” и Ан-225 “Мрия”, лаборатории и другие сооружения.

К сожалению, война еще не закончена, поэтому конкретных цифр не называем. Например, отсутствует доступ на неразминированные и обезвреженные объекты аэродрома в Гостомеле. Однако мы можем, учитывая рыночные цены на выполнение работ и материалы, предварительно оценить, сколько необходимо средств для восстановление аэродрома в Гостомеле. Для реконструкции аэродрома необходимо около $0,5 млрд”, — сказал Авдеев.

В свою очередь, и. руководителя ГП Евгений Гаврилов отметил, что это только предварительные цифры.

“Речь идет об инвестициях именно в восстановление аэродрома. В эту сумму не включены расходы на восстановление парка самолетов, пострадавших в результате оккупации Гостомеля российскими войсками. Нанесен ущерб более чем на $1 млрд. На аэродроме, площадь которого примерно 400 га, живого места не осталось” , — сказал Гаврилов.

Авдеев считает, что “Гостомелю” нужна полная реконструкция, а на самом деле строительство нового аэропорта. “Нужно построить терминал, который позволит создать в Гостомеле грузовой хаб. Он будет использоваться прежде всего “Авиалиниями Антонова”. Хотим повысить привлекательность авиакомпании за счет расширения спектра ее услуг, более функционально использовать парк самолетов для международных перевозок. Часть складских помещений будет предлагаться в аренду другим грузовым авиакомпаниям”, — отметил Авдеев.

Также на предприятии планируется создать компанию, которая будет обеспечивать полный комплекс технического обслуживания самолетов семейства “Ан” и, возможно, других типов воздушных судов.

Кроме того, в “Антонове” хотят восстановить лётно-испытательную базу предприятия, чтобы продолжить модернизацию существующих типов самолетов и разрабатывать новые. Есть намерение также продолжить строительство самолетов Ан-178, Ан-132, Ан-32П.

Однако, по словам Авдеева, ГП сможет заняться реконструкцией аэродрома только после окончания войны. “До этого времени будем разрабатывать проектную документацию, оценивать объем необходимых инвестиций и собственных средств, которые сможем вложить в этот проект”, — подчеркнул он.

В настоящее время предприятие ведет переговоры с иностранными партнерами из Европы, США, а также некоторых стран Азии.

Напомним, самый большой в мире транспортный самолет “Мрия” был разрушен во время боев за аэропорт “Гостомель” в конце февраля 2022 года.

Ан-225 “Мрия” — авиационный гигант, на счету которого рекорды по перевозке максимального коммерческого груза и самого длинного и тяжелого в истории авиации моногруза, грузоподъемности.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.