Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Антонов” опроверг заявление о риске срыва поставки нового Ан-178 в Перу

[09:00 18 декабря 2019 года ]

Госпредприятие “Антонов” имеет производственные мощности и квалифицированный персонал для выполнения контракта с Перу на поставку самолета Ан-178 в предусмотренный договором срок. Об этом заявляет пресс-служба “Антонова”.

В компании подчеркивают, что по состоянию на середину декабря ГП “Антонов” продолжает работу по запуску в серийное производство пяти транспортных самолетов Ан-178, один из которых будет поставлен Министерству внутренних дел Республики Перу.

“Антонов” отмечает, что технологическая подготовка построения фюзеляжа этого самолета проведена более чем на 70%. Готовность комплектации деталей фюзеляжа составляет от 60 до 70%.

“Все эти цифры свидетельствуют о том, что согласно контракту, планер самолета будет изготовлен в 2020 году. Срок исполнения контракта — 2021 год. Все работы, связанные с модернизацией самолета и установлением нового оборудования, вписываются в график производства заказанного самолета”, — подчеркивают на госпредприятии, назвав единственным необходимым условием со стороны заказчика своевременную оплату работ.

Ранее бывший работник телеканала “1+1” Игоря Коломойского, народный депутат от “Слуги народа” Александр Дубинский заявил, что концерн “Укроборонпром” (в лице компании “Спецтехноэкспорт”) не сможет выполнить заказ на поставку самолета Ан-178 для Министерства внутренних дел Перу из-за отсутствия этого борта.

Как сообщалось, в ноябре входящее в состав “Укроборонпрома” госпредприятие “Спецтехноэкспорт” завершило процедуру подписания контракта с Министерством внутренних дел Перу о поставке первого самолета Ан-178.

Ранее в “Укроборонпроме” сообщили, что госконцерн стал победителем тендера Министерства внутренних дел Перу на покупку военно-транспортных самолетов, по итогам которого украинский транспортный самолет Ан-178 сменит в этой стране Ан-32Б.

Многоцелевой транспортный самолет Ан-178 разработан на ГП “Антонов”, входящем в состав ГК “Укроборонпром”. В производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано около 200 компаний из 15 стран.

Высота полета Ан-178 — 12 км, дальность — 5500 км, максимальная скорость — 825 км/ч. Самолет имеет измененную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов и способен перевозить до 18 тонн груза, в том числе большегрузные морские контейнеры. Он может садиться и взлетать с любых аэродромов, в том числе грунтовых.

Конфигурация самолета, заказанного МВД Перу, позволит осуществлять перевозку 100 человек; десантирование 84 человека; доставку грузов (до 18 тонн); десантирование грузов; эвакуацию раненых с возможностью оказания медицинской помощи (40 человек).

Ан-178 выполнил первый полет 7 мая 2015 года, находится в процессе сертификации. В июле 2018 года ГК “Укроборонпром” представил Ан-178 на международном авиакосмическом салоне Farnborough Airshow, где самолет выполнил демонстрационный полет.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.