ГП “Антонов” и компания Taqnia Aeronautics Co. подписали соглашение о кооперации по организации в Саудовской Аравии самолетостроительного комплекса и организации производства самолетов. Об этом сообщает Зеркало недели со ссылкой на пресс-службу “Антонова”.
Документ содержит конкретные планы по поставкам, организации эксплуатации, послепродажной поддержки самолетов семейств Ан-132, Ан-148 и Ан-178. Он также касается дальнейших работ по запуску кооперационного производства Ан-132 в Саудовской Аравии.
“Произошло очень важное событие в кооперации с партнерами из Саудовской Аравии. Сегодня мы сделали конкретный шаг в наших деловых отношениях, который базируется на предварительных договоренностях. Этот документ можно рассматривать как дорожную карту нашего взаимодействия по совместным программам”, — заявил директор украинского предприятия Михаил Гвоздев.
Ранее сообщалось, что ГП “Антонов” подписало контракты на производство почти 60 самолетов. Предприятие уже начало получать деньги для их выполнения.
Кроме того, “Антонов” намерен создать авторизованные сервисные центры в странах Латинской Америки, Азии и Африки.
ГП “Антонов” — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира. Входит в состав госконцерна “Укроборонпром”.
[ Аноним с адреса 193.219.124.* ] То есть люди хотят попилить госбабло напрямую. Но напрямую низзя! Возьмем космический госбюджет этого года: больше половины идет на погашение гарантированных государством кредитов, распиленных под бразильский Циклон. А на саму отрасль идет сумма, в точности равная коммунальным долгам Южмаша. Чего там пилить? Правда в космобюджет пихнули оборонку на ярд гривен. Не бох весть што, но Южмаш тут уже подсуетился, прорекламировав ОТРК Гром. Понятное дело что создать и поставить на поток аналог Точки за такие деньги не получится. Но сирийцы с игиловцами на коленке что то геноцидальное лепят, оно летает, взрывается и убивает исправно. Чем Южмаш хуже?
С 2001 года в Иране, на авиационном заводе корпорации HESA (англ. Iran Aircraft Manufacturing Industrial Company) (г. Шахиншехр, остан Исфахан) штучно выпускался самолёт IrAn-140. Это лицензионные версии Ан-140, всего было собрано 14 экземпляров, из них в воздух поднялись 6. Последний был произведён в 2011 году, в 2015 году производство в Иране было прекращено официально
А Сабадош говорит, что все хорошо, денег аж на четвертинку пуска в бюджете выделили http://korrespondent.net/ukraine/3633342-kosmycheskaia-otrasl-skontsentryruetsia-na-raketakh
Все сколько нить успешные хайтеки бегут за бугор. Мотор сич бежит в ЕС, Антонов Европе не нужен и драпает куда попроще, к саудитам. Машпроекту драпать тяжело, слишком специфичная продукция, видимо все же загнется. Бочкоделы Южмаша в пролете ибо кто умеет тому не надо, а остальным не дадут - стратегические технологии. С движками сложнее, в принципе могли сбежать на советском заделе. Но повальная катастрофа с распилом бабла и некоторая невезуха не позволили: Антарес, Зенит, Циклон кончились. Остались только европцы с РД843, но и они уже объявили о программе импортозамещения, заодно выкупив движков на три года вперед. Есть еще остатки старых заказов типа сопровождения пусков Днепра, но это последние капли.
Что скажете, Аноним?
15:40 26 ноября
14:45 26 ноября
14:30 26 ноября
14:10 26 ноября
13:10 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[13:40 26 ноября]
[11:40 26 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.