Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Алтайвагон похвастался российской сертификацией скоростного грузового вагона

[12:38 18 января 2016 года ]

Завод Алтайвагон (г. Новоалтайск, Алтайский край) сертифицировал первый в России грузовой вагон с эксплуатационной скоростью 120 км в час.  Об этом написал портал “Металлоснабжение и сбыт”.

На сегодняшний день проведены все испытания нового вагона-платформы и новой модели тележки, необходимые для оценки их соответствия требованиям технического регламента ТР ТС 001/2011 “О безопасности железнодорожного подвижного состава”, результаты испытаний положительные. Получены сертификаты соответствия таможенного союза на тележку 18-2145 и на платформу 13-2114-11.

Следует отметить, что от момента возникновения идеи до опытного образца прошло не больше полугода, и в этот небольшой срок коллективом предприятия была проделана огромная работа.

Проектирование тормозной системы вагона осуществлялось без внесения значительных изменений в типовую схему. В результате выполненных проработок была принята система торможения с раздельным приводом на тележки. В конструкции тормоза вагона также применен новейший авторежим, позволяющий уравнять эффективность порожнего и груженого вагонов и обеспечить безъюзовое торможение во всем диапазоне загрузки. Были улучшены динамические качества трехэлементной тележки тип 2 ГОСТ 9246-2013 (она обозначена моделью 18-2145).

Но наибольшее количество конструктивных изменений претерпела тормозная рычажная передача (ТРП) тележки, главным образом, за счет модернизации фрикционной пары колесо — тормозная колодка. В итоге, получилась не просто тормозная рычажная передача скоростного вагона, а вполне перспективное решение для дальнейшего развития конструкций ТРП тележек грузовых вагонов. Механизм может устанавливаться на любые тележки трехэлементного типа. А его применение на обычных вагонах позволит устранить многочисленные недостатки стандартной ТРП. В результате, при невысоких затратах на модернизацию ТРП повышается эффективность тормозной системы вагонов и снижаются расходы на эксплуатацию и ремонт. Что сегодня особенно актуально.

Кроме того, на платформе применяются полуавтоматические фитинговые упоры, надежно удерживающие контейнеры при транспортировке.

Предприятием проведена подготовка к изготовлению и реализации потребителям вагонов-платформ. Первую партию вагонов, в 2016 г. планирует приобрести ТрансКонтейнер для опытных перевозок на участке Москва-Санкт-Петербург.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.