Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Аэропорт “Борисполь” в 2019 году планирует начать строительство грузового терминала даже без инвестора

[16:50 18 сентября 2018 года ]

ГП “Международный аэропорт “Борисполь” планирует в 2019 году начать строительство нового грузового терминала даже при отсутствии инвестора. Об этом сообщил генеральный директор аэропорта Павел Рябикин в ходе конференции Global Outlook 2018 Европейской бизнес-ассоциации, передает Интерфакс-Украина.

По словам Рябикина, существующая грузовая инфраструктура “Борисполя” формировалась в конце 60-х — начале 70-х годов и рассчитывалась на обработку порядка 40 тонн грузов в день. “Сегодня мы обрабатываем 110-120 тонн грузов в день, что очень проблематично при существующей инфраструктуре”, — отметил Рябикин.

По его словам, в последнее четыре года было очень много разговоров о привлечении инвесторов и о создании инвестиционного проекта по строительству грузового терминала в аэропорту, однако из-за того, что государство имеет достаточно мало механизмов привлечения инвесторов в инфраструктурные проекты, это не было реализовано.

“На следующий год, в случае, если министерству (Мининфраструктуры) не удастся привлечь инвестора, мы планируем строительство нового грузового терминала на базе существующих мощностей, будем реализовывать его собственными силами. Хотя, честно говоря, те объемы инвестиций, которые нужны нам в ближайшие годы, делают очень сложной реализацию и грузового терминала в том числе”, — сказал руководитель предприятия.

Рябикин подчеркнул, что проект по строительству грузового терминала не является для аэропорта профильным, поскольку предприятие ориентируется, в первую очередь, на пассажирские перевозки.

“Думаю, мы в состоянии реализовать его (проект строительства грузового терминала) за полтора года. Вопрос лишь в том, чтобы нам хватило средств или была возможность их привлечь”, — заявил Рябикин.

Как сообщалось, в июне 2018 года министр инфраструктуры Владимир Омелян заявлял о возможном запуске нового грузового терминала в “Борисполе” в 2019 году.

По словам Омеляна, рассматривались три варианта реализации этого проекта: в одном из терминалов “Борисполя”, на локации “Укроборонпрома” или одной из частных земельных площадок, прилегающих к аэропорту.

Омелян не стал раскрывать потенциального инвестора, при этом оценил объем инвестиций в проект в $30-100 млн в зависимости от этапности его запуска.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.