Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Администрация морпортов в 2018 году провела дноуглубление в 10 портах и каналах

[11:30 24 января 2019 года ]

В 2018 году Администрация морских портов Украины обеспечила проведение дноуглубительных работ в 6 портах и на 4 каналах. Завершены два важных этапа капитального дноуглубления в портах “Черноморск” и “Южный”, осуществляется поддержание глубин в портах “Мариуполь” и “Бердянск” на Азовском море, а также в Херсоне и Измаиле на Черном море. Об этом говорится в сообщении АМПУ, передает БизнесЦензор.

Капитальное дноуглубление, отдельные этапы которого были завершены в 2018 году в портах “Черноморск” и “Южный”, осуществлялось в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства, направленных на развитие портовой инфраструктуры и увеличение мощностей украинских портов.

В частности, создание подходного канала и операционной акватории у причала №25 в “Южном” предусматривает строительство и запуск нового зернового терминала MV Cargo мощностью до 5 млн тонн в год. Объем частных и государственных инвестиций составит более 5 млрд грн.

Сейчас продолжаются работы по созданию на базе порта “Южный”, одного из самых глубоководных портов на Черном море, — доведение глубины морского подходного канала и операционной акватории у причалов №5-6 государственного стивидора “Морской торговый порт “Южный” до 21 метра.

В рамках капитального дноуглубления в порту “Черноморск” впервые за последние 20 лет была проведена реконструкция подходного канала. Продолжаются работы по дноуглублению акватории первого ковша Сухого лимана. Проект позволит увеличить грузооборот компаний Risoil и Кernel, инвестирующих в развитие собственных перегрузочных мощностей в порту “Черноморск”. Общие инвестиции составляют более 4,5 млрд грн.

Эксплуатационное дноуглубление в 2018 году осуществлялось собственным флотом АМПУ, а также с привлечением подрядных организаций, которые были определены на открытых тендерах, проводимых с помощью электронной системы ProZorro. По итогам 2018 года собственный флот АМПУ увеличил объемы работ в 3,5 раза по сравнению с 2016 годом.

Работа землесоса АМПУ “Меотида” в портах “Бердянск” и “Мариуполь” позволила частично решить проблему поддержания необходимых глубин для обеспечения работы портов Украины на Азовском море. Сейчас АМПУ проводит тендеры по выбору подрядчика для дноуглубления в портах “Бердянск” и “Мариуполь”. Заявки принимаются до 25 января.

Также в 2018 году впервые за последние 7 лет было начато масштабное дноуглубления в Херсоне, продолжаются работы в порту “Измаил”.

Проведение дноуглубления на каналах Дунай-Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманском, Херсонском морском и Днестровско-лиманском позволило обеспечить безопасность судоходства и работу частных и государственных стивидорных компаний в морских портах Украины.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.