Донецкая железная дорога выбрала научно-производственный комплекс “Электровозостроение” (Днепропетровск) и научно-производственное предприятие “Смелянский электромеханический завод” (Черкасская область) для модернизации электровозов серии ДЭ1. Об этом говорится в сообщении ДЖД.
Договор с обеими компаниями подписан 7 ноября.
Сумма контракта на модернизацию электровозов с “Электровозостроением” составляет 1,79 млн. гривен, со “Смелянским электромеханическим заводом” — 3,235 млн. гривен.
Тендер был объявлен ДЖД в сентябре.
ОАО “Смелянский электромеханический завод” является одним из крупнейших предприятий в области изготовления, ремонта и модернизации электрических машин подвижного состава железнодорожного транспорта, автотранспорта большой грузоподъемности, городского пассажирского электротранспорта, портового оборудования и грузоподъемных механизмов промышленного назначения.
НПК “Электровозостроение” — государственное предприятие, основанное в 1934 году.
“Электровозостроение” — одно из крупнейших предприятий Украины по выпуску сложных изделий тяжелого электротехнического машиностроения, в частности магистральных, промышленных и шахтных электровозов.
Как сообщалось, электровоз ДЭ1 способен перевозить грузовые поезда весом до 6 тыс. тонн, срок эксплуатации электровоза — 30 лет.
ДЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок “Укрзалізниця”.
Что скажете, Аноним?
18:30 24 апреля
18:10 24 апреля
18:00 24 апреля
17:30 24 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:10 24 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.