Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Запад заплатит за мост запорожцам

К концу мая The Sun Land Group Corp. (США) должна разработать проект финансирования строительства мостов через Днепр в Запорожье.

Строители ждали денег уже сегодня. А сметная стоимость проекта тем временем увеличилась, по мнению специалистов, в два раза.

На днях президент The Sun Land Group Corp. Даниэль Мейхия посетил строительство мостов через Днепр в Запорожье. “Мы разделяем настойчивое стремление городской власти завершить строительство в намеченные сроки, поэтому готовы рассмотреть концепцию финансовой поддержки этого масштабного строительства”,— заявил господин Мейхия. Однако сумму, которую американская сторона готова выделить, он не назвал. По словам господина Мейхия, средства инвестиционной компании могут быть привлечены помимо государственного финансирования. Таким образом, строители смогут работать с опережением: заказывать металл, вовремя вносить предоплату подрядчикам.

“Город готов рассмотреть предложения об инвестиционном сотрудничестве с крупнейшей американской компанией, которая предложит нам концепцию сотрудничества в плане долевого финансирования строительства запорожских мостов. Затем мы рассмотрим все варианты и выберем оптимальный для города”, — отметил мэр Запорожья Евгений Карташов.

По словам главы наблюдательного совета “Мостобуда” Владимира Продивуса, финансирование украинских проектов может осуществляться за счет разнообразных источников. Первый — привлечение ресурсов Экспортно-импортного банка США. Второй — привлечение ресурсов Европейского банка реконструкции и развития, предусмотревшего на финансирование украинской части подготовки к Евро-2012 около EUR17 млрд. Третий путь предусматривает поиск кредитов под гарантии крупных украинских городов либо правительства.

Напомним, The Sun Land Group Corp. получила в сентябре 2007 г. контракт на управление проектом и финансирование строительства автомагистралей в Украине перед Евро-2012 общей стоимостью около 25 млрд долл . На мосты из данной суммы планировалось потратить 7 млрд долл . А еще соглашение дает возможность “Мостобуду” сотрудничать с The Sun Land Group Corp. в строительстве угольного порта в Колумбии и причала в Доминиканской Республике.

Работы по строительству автомагистрали через Днепр в Запорожье, общая протяженность которой составит более 15 км, начаты в 2004 г. С 2004 г. мостостроители освоили четверть от первоначальной сметы — 572 млн. грн. К началу строительства она составляла 1,9 млрд. грн. По оценкам специалистов, сегодня эту сумму можно умножать на два. В госбюджете-2008 на строительство автотранспортной магистрали через Днепр предусмотрено всего 350 млн. грн. По словам председателя правления ОАО “Мостобуд” Юрия Шапировского, уже сегодня необходимо получение достаточных авансов для оформления заказов на металлические и бетонные конструкции на заводах России и Украины.

Валентин ТЕРЛЕЦКИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.