Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Хорошковский решился на IPO

Крупнейший отечественный медиахолдинг U.A. Inter Media Group активно готовится к публичному размещению акций (IPO) в следующем году.

Об этом вчера на заседании одного из комитетов Европейской бизнес-ассоциации заявил финансовый аналитик группы “Интер” Андрей Харламов.

“Мы планируем разместить наши акции на Лондонской фондовой бирже во второй половине 2009 г.”, — признался он. Таким образом, медиагруппа Валерия Хорошковского станет второй отечественной медийной компанией, представленной на фондовых рынках за пределами Украины.

По словам Бориса Ложкина, президента разместившей в мае 2008 г. 15% акций на Франкфуртской бирже медийной компании United Media Holding (UMH), интерес потенциальных инвесторов сейчас немного приутих из-за общемировой финансовой ситуации. “Если еще несколько лет назад большую роль играла правильная презентация и история компании, то сейчас инвесторов интересуют исключительно цифры. Они готовы вкладывать деньги исключительно в том случае, если их удовлетворяют финансовые показатели компании”, — отмечает он. Напряженная ситуация на фондовых рынках заставила собственников UMH пересмотреть сроки вторичного выхода на IPO и перенести их с 2011 г. на 2012 г. Поэтому для успешного осуществления IPO группе “Интер” необходимо не только максимально повысить привлекательность своих активов, но и увеличить их количество.

До весны этого года U.A. Inter Media Group была представлена исключительно на телевизионном рынке. После покупки в конце прошлого года у Эдуарда Прутника телеканала НТН (эксперты оценивали сделку в 200 млн.) в активе группы оказались семь кнопок: “Интер”, НТН, “Мегаспорт”, К1, К2, “Энтер-мьюзик” и “Энтер-фильм”. Однако с начала 2008 г. группа активно развивает свое присутствие в других медиасегментах, в частности, в интернете и издательском деле (в марте на рынок вышел еженедельник “Чистая прибыль”). Конечно, точно определить капитализацию компании можно только после публичного размещения, однако уже сейчас некоторые эксперты считают, что только за телеканал “Интер” можно выручить не менее 1 млрд долл . Напомним, что 30% акций ближайшего конкурента “Интера”, телеканала “1+1”, американский холдинг Central European Media Enterprises Ltd. (СМЕ) оценил в 219 млн., а за оставшиеся 10% готов заплатить 95,4 млн долл . в этом году, 102,3 млн долл . — в следующем и 109,1 млн долл . — в 2010 г. Поэтому уже сейчас капитализация всей группы может потянуть на $1,5 млрд., если не больше, учитывая еще и собственные производственные мощности компании. IPO же не только поможет повысить капитализацию, но и сделает холдинг более публичным и открытым.

Артем ВАКАЛЮК

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.