Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Зачем нам пресса

[09:23 02 октября 2010 года ] [ Комментарии, № 37, 1 октября 2010 ]

Местные новости — безусловный лидер по вниманию читателей газет и журналов.

38,8% 16—65-летних респондентов социологического исследования MMI Ukraine’2010/2, проведенного компанией TNS в Украине в городах с населением от 50 тыс. человек, назвали в числе предпочтительных тем и рубрик в газетах и журналах городские новости и события. Наиболее высок этот процент в “высшем среднем” слое центральных и западных регионов — 44,6, тогда как в “высшем среднем” слое восточных и южных регионов он составляет 39,6.

На втором-шестом местах среди самых предпочтительных тем (если говорить о всей совокупности опрошенных) расположились юмор, анекдоты, комиксы — 30,2%, кроссворды, сканворды, ребусы — 29,3, программа телепередач — 27,3, гороскопы, астрологические прогнозы — 24,4 и политические международные события — 23,9%. К международной тематике наибольший интерес проявляет именно “высший средний” слой, причем как на востоке и юге страны — 31,9%, так и в центре и на западе — 31,8%. Однако в восточных и южных регионах у представителей “высшего среднего” слоя еще большей популярностью пользуются кроссворды и юмор — соответственно 36,4 и 34%, тогда как в центральных и западных регионах — 26,3 и 29,5%.

Также на востоке и юге среди представителей “высшего среднего” слоя заметно больше, по сравнению с центром и западом, желающих следить за криминальной хроникой (26,8% против 22,7), читать материалы на темы путешествий и отдыха (25,6% против 17,9), изучать автомотообозрения (24,9% против 20,3), обращать внимание на светскую хронику и статьи о знаменитостях (24,8% против 18,7), внимать советам по ремонту и обустройству жилья (24,4% против 17,2), искать статьи на спортивную тему (24,4% против 19,5), проникаться социальными проблемами (22,7% против 16,3), быть в курсе кино-, видеоновинок (20,4% против 14,8) и переживать по поводу политических событий в России (20% против 15,1).

А последнее место среди 30 тем, которые авторы исследования включили в опросник, в “высшем среднем” слое восточных и южных регионов заняла культура (литература, театр, искусство) — 6,8%, в то время как тема домашних животных интересует 10%, проведение досуга — 12,8, дача, сад, огород — 14,8, косметика, парфюмерия, прически — 15,2, сексуальные отношения, эротика — 15,6, хит-парады и музыкальные обозрения — 16,4%. В “высшем среднем” слое центральных и западных регионов интерес к теме культуры немного выше — 10%, приблизительно на том же уровне, что и интерес к темам секса (8,8%), домашних животных (9,5%), досуга (10%), музыки (11,2%) и дачи-огорода (12%). Не счесть публикаций об упадке украинской культуры, но мало пишут о том, что на востоке и юге Украины мало кого интересует вообще какая-либо культура, и русская включительно.

Юрий ВИШНЕВСКИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.