Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“ЮТэйр Украина” претендует на пятую часть рынка

Конкуренция на внутреннем рынке авиаперевозок усиливается. Активно развивающая этот сегмент авиакомпания “ЮТэйр Украина” намерена уже в этом году занять его пятую часть, повысив количество пассажиров на внутренних рейсах до 200 тыс. человек.

О том, что компания “ЮТэйр Украина” намерена интенсивно увеличивать объемы перевозок именно на внутриукраинском рынке, сообщил гендиректор авиакомпании Юрий Блаженков. “В текущем году мы планируем увеличить объемы пассажирских перевозок с 220 тыс. по итогам 2011 г. до полумиллиона человек”,— сказал он. При этом, по его словам, около 40% всего пассажирооборота, или 200 тыс. человек, придется на рейсы во внутреннем сообщении.

Развивать программу полетов внутри страны “ЮТэйр Украина” начала совсем недавно. Полеты во внутреннем сообщении она осуществляет с 14 февраля — тогда был выполнен первый рейс Киев (Жуляны) — Львов. Затем компания открыла из Киева регулярные рейсы в Донецк, Одессу, Харьков и Симферополь.

Программа внутренних маршрутов является долгосрочной стратегией, о чем говорят темпы развития флота. Если изначально компания летала лишь на двух самолетах (флагманскими во флоте перевозчика являются самолеты марки ATR), то сейчас их уже 10. По итогам 2012 г. флот пополнят пять самолетов — три уже поступили в парк и еще два ожидаются до осени. ATR подписала контракт с российской UTair (материнская компания “ЮТэйр Украина”) в прошлом году: было заказано 20 самолетов ATR 72-500 на сумму $426 млн., пять из которых предназначались для “ЮТэйр Украина”.

Новые турбовинтовые самолеты ATR 72-500 имеют дальность полета до 1320 км, крейсерскую скорость 505 км/ч и салон на 70 пассажиров. “Во всем мире мы наблюдаем тенденцию увеличения внутренних рейсов и турбооператоров. В Украине для многих компаний региональные перелеты являются единственно выгодным решением”,— говорит исполнительный директор консорциума ATR Филиппо Баньято.

До сих пор авиакомпании не проявляли стратегического интереса к бизнесу на внутреннем рынке — считается, что он малоперспективен и низкорентабелен. По итогам прошлого года объем перевозок составил 1,1 млн. человек, основная доля приходится на украинские компании “АэроСвит” и МАУ. Однако, по мнению некоторых экспертов, региональные маршруты, возможно, интересны этим перевозчикам с точки зрения возможности подвоза пассажиров к своим международным рейсам в аэропорт “Борисполь”.

В UTair придерживаются другого мнения, считая перспективным именно сегмент региональных перевозок. В России именно на его долю приходится основная доля всего пассажиропотока, хотя понятно, что специфика рынка там несколько другая в силу размеров страны. “Мы считаем, что развитие внутренних перевозок является сейчас одной из главных задач и для России, и для Украины. Украина — государство с исторически большими авиационными традициями, ведь в свое время в Украине летало более 30 млн. пассажиров в год”,— заявлял ранее Андрей Мартиросов, гендиректор UTair.

Виктор СЕМЕНОВ
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.