Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Януковичу дали 174 миллиона на новые крылья

[07:31 21 октября 2010 года ] [ Сегодня, 21 октября 2010 ]

В авиапарке президента появятся шесть самолетов Ан-148. Два из них — в ВИП-варианте.

Возможно, уже в следующем году президент сможет летать в город, куда его сапоги дорогу знают, Брюссель, на новом самолете. Причем отечественного производства. На днях Кабмин выделил 174 млн грн. для приобретения нового борта. Об этом заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко.

Какой именно самолет присмотрели первые лица государства, министр не сказал. Однако на АНТК Антонов “Сегодня” сообщили, что еще 1 октября они подписали “Протокол о намерениях” с Госавиапредприятием “Украина”, которое возит президента, премьера, министров, спикера. “Украина” хочет приобрести в 2011—1012 годах шесть самолетов Ан-148 (стоит такой $20—25 млн, получается, 174 млн грн. или $21,75 млн хватит как раз на один самолет). Причем, два из них будут поставлены в ВИП-варианте. “Но условий, какой именно должна быть внутренняя обшивка салона, сколько там должно быть кресел, столов и так далее, “Украина” пока не выдвигала”, — рассказали нам на АНТК.

Напомним, еще в сентябре глава АП Сергей Левочкин рассказал нам, что администрация хочет закупить для компании “Украина” шесть Анов: два — для перелетов первых лиц, и четыре магистральных, которые будут выполнять коммерческие рейсы. Причем поставить дело так, чтобы прибыль от коммерческих полетов покрывала расходы на полеты первых лиц. “Это будет реальная экономия”, — сказал нам Левочкин.

Напомним, сейчас авиапарк первых лиц государства состоит из Airвus-319 (заказан еще при Ющенко, доставлен в Украину несколько месяцев назад, но вызывает нарекания в Администрации президента из-за малой вместимости — салон рассчитан всего на 23 человека), а также из нескольких Ту-134 и Ил-62, которым уже от 32 до 37 лет.

Если сравнивать характеристики Ан-148 и Ту-134, первый расходует в 1,5 раза меньше топлива. “К тому же, Ан-148 и по уровню безопасности лучше, да и просто там стоит новое, современное оборудование — это же не машина, которой 40 лет”, — объяснил “Сегодня” Анатолий Хомусько, инженер, который долгое время занимался расследованием летных происшествий.

Анастасия РАФАЛ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.