Вы никогда не задумывались над тем, почему туннели метро за десятилетия работы не забиваются грязью? Оказывается, что их моет специальная цистерна на колесиках, которую от станции до станции толкают дрезины или мотовозы.
— Это единственная в своем роде машина. Она заправляется водой на станциях, одной заправки хватает на два перегона. Когда цистерна едет в одну сторону, то омывает верх туннеля, когда возвращается — низ, — рассказала “Комсомолке” начальник пресс-службы метро Наталья Шумак. — Каждый перегон моют примерно раз в два месяца без моющих средств, чтобы щелочь не разъела кабель.
“Живет” цистерна в мотодепо “Дарница”, а под землю уходит по надобности. Так, например, на днях она отмывала стены туннеля между станциями “Театральная”, “Крещатик” и “Арсенальная”. За процессом с камерой в руках следил киевский фотограф-блогер Олег Тоцкий.
При обычном свете метромойка выглядит обыденно. Фото Олега Тоцкого (tov-tob.livejournal.com).
— По бокам машины имеются форсунки, распыляющие воду на отделку туннеля, — рассказывает о машине Олег. — Управление — из кабины оператора.
Скорость у цистерны — 10 километров в час. Она может поливать туннель как из всех “душей”, так и только из верхних или нижних насадок.
Ольга КРОМЧЕНКО
Что скажете, Аноним?
[07:10 27 ноября]
[18:18 26 ноября]
[13:40 26 ноября]
10:30 27 ноября
10:20 27 ноября
10:00 27 ноября
09:20 27 ноября
09:10 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.