Три уникальных экспоната пополнили коллекцию музея истории и развития Донецкой железной дороги. Таких в Украине больше нет нигде.
Это пассажирский паровоз СУ 252-21 (1949 года выпуска), грузовой ЭР-798-69 (1953 г.), изготовленный в Венгрии, и ФД20-2714 (1939 г.) “родом” из Ворошиловграда. Они были переданы в музей Одесской железной дороги.
— На двух из них катали иностранцев, потом эти туры прекратились, и паровозы в любой момент могли попасть в металлолом, — говорит технический консультант музея Виталий Власенко. — До Донецка их тянули электровозом почти неделю, но на своих колесах. Два экспоната были в хорошем состоянии, а третий простоял в запасе лет 25.
Теперь паровозы будут приводить в порядок, красить, подыскивать им местечко среди отреставрированных экспонатов. Сотрудники музея к одесскому “подарку” относятся трепетно.
— Очень обидно, что всю дорогу поездов до Донецка люди вокруг говорили: “Вот, на металлолом повезли!” — рассказывает Виталий Григорьевич. — Паровоз “Феликс Дзержинский” в качестве металлолома стоит копейки, но он в стране остался один. Поэтому наши экспонаты, наверное, вообще бесценны...
Что скажете, Аноним?
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
[17:10 03 мая]
Які саме валютні послаблення запроваджує Нацбанк та як вони можуть вплинути на курсову стабільність.
11:00 04 мая
09:30 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.