Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Украинцы не хотят участвовать в социальных телепроектах

[07:16 16 января 2012 года ] [ Комментарии, 16 января 2012 ]

Люди стали стремиться “в телевизор”, чтобы прославиться, а не заработать денег.

Бурное развитие производства отечественных телешоу в течение последних трех лет сопровождается ростом количества желающих участвовать в них и не стесняющихся продемонстрировать на всю страну свою неидеальную фигуру, фальшиво спеть и даже раздеться догола, как это было в шоу “Big Brother Украина”.

“Наибольшее количество заявок на участие привлекают, без сомнения, талант-шоу. Что и не удивительно, ведь мы очень талантливая нация — и поющая, и танцующая”, — заметили “Комментарии” на канале “Интер”. “Количество желающих принять участие в таких масштабных талант-шоу, как “Україна має талант”, “Х-фактор”, “Танцюють всі!”, увеличивается с каждым сезоном. К примеру, в первом сезоне на кастинги “Х-фактора” пришло около 30 тыс. человек, во втором сезоне — уже более 35 тыс.”, — рассказывает Игорь Забродин, руководитель департамента кастинга форматных проектов и актеров телеканала СТБ. Самыми активными участниками кастингов являются, конечно, молодые люди. Однако люди старшего поколения, которые хотят, чтобы их показали по “ящику”, в отличие от молодежи упорнее добиваются осуществления своего желания. “И бабушек, и дедушек достаточно часто можно встретить среди пришедших на кастинги “Танцуют все!”, “Україна має талант”, “Х-фактора”. Многие из них несколько раз пытают счастья на кастингах наших проектов”, — отмечает Игорь Забродин.

Что касается отечественных реалити-шоу, то здесь желающих в три-пять раз меньше. “Кастинг на реалити-шоу отличается от кастинга на талант-шоу ввиду жанровости и большего количества критериев отбора, поэтому и количество заявок другое. К примеру, желающих принять участие в проекте “Зважені та щасливі” набралось 10 тыс. человек, хотя мест в программе было всего 20”, — подчеркивает Игорь Забродин.

Как рассказывают телевизионщики, людьми, подающими заявки на участие в шоу, движет, главным образом, жажда славы, а не призы и деньги, как это было во времена первых отечественных телевикторин. “Желание получить известность и признание стоит сегодня на первом месте, а за ним уже идет и материальная сторона вопроса”, — говорят на “Интере”.

“Страх опозориться перестал быть сдерживающим фактором для участия в шоу талантов. Если ты не имеешь ни слуха, ни голоса и тебя взашей со сцены выгоняют судьи — это не провал. Твоя цель — выделиться из серой толпы, заявить о себе — все равно будет достигнута, — объясняет психолог Елена Гончар. — К тому же следить за провалами других людей приятно, это повышает самооценку. Поэтому ролики с треском провалившихся участников шоу собирают миллионы просмотров в Интернете, их герои становятся узнаваемыми персонажами, которых даже цитируют. Такая популярность не снилась иногда и большинству наших поп-звезд. Поэтому над антигероями уже не только смеются — их успеху завидуют, а это желаемый статус, особенно для молодых людей”. По мнению Елены Мудрецкой, директора исследовательского центра “Современные информационные технологии Украины”, к демонстрации себя по телевизору украинцев сегодня подталкивает сама жизнь. “На фоне царящего уныния и социальной апатии, безработицы и неуверенности в собственном будущем участие в каком-либо талант-шоу кажется легким билетом в лучшую жизнь. Поэтому одна половина страны с упоением танцует и поет, а вторая — смотрит на это, чтобы отвлечься от угрюмого настоящего”, — считает она.

Однако, несмотря на то, что украинцы в общем без стеснения выносят на публику свои проблемы с внешностью, становиться героями социальных проектов и привлекать к решению внутрисемейных проблем “телеконсультантов” они пока еще не готовы. “Что касается социальных проектов, то здесь картина другая. Мы только начинаем работать в этом направлении. Желающих принять в них участие значительно меньше, чем в талант-шоу, ведь для людей это ново и непривычно. Особенно сложно сейчас работать с семьями. К примеру, для участия в проекте “Дорогая, мы убиваем детей” мы рассмотрели 500 заявок от семей, но далеко не все из них действительно подходят для проекта”, — рассказывает Игорь Забродин. “Украинцы пока неохотно идут со своими внутрисемейными проблемами даже к психологу, не говоря о том, чтобы разоткровенничаться о них перед камерой. Мы все еще не любим выносить сор из избы, — объясняет Елена Мудрецкая. — В большинстве своем те, кто решаются на подобные проекты, ищут не столько решения своих проблем, сколько готовы поучаствовать ради материального вознаграждения”.

Наталья ДАВЫДЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.