Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Смягчение карантина: Как власть продолжает издеваться над украинцами

[16:00 12 мая 2020 года ] [ Деловая столица, 12 мая 2020 ]

Украинское правительство продлило карантин до 22 мая, но уже с 11 сделало определенные смягчения, от которых, при нынешних условиях, вреда работающему населению может быть больше, чем пользы.

С 11 мая власть открыла музеи, библиотеки, парки, скверы, зоны отдыха, салоны красоты и парикмахерские, летние площадки кафе и ресторанов, разрешена работа заведений общественного питания “на вынос” (правда, многие уже и раньше так работали), оптовая и розничная торговля непродовольственными товарами, тренировки в командных видах спорта для профессиональных команд на профессиональных базах. Решается вопрос о разрешение на работу заведений бытового обслуживания населения, стоматологий, нотариальных и адвокатских контор, сообщил премьер-министр Денис Шмыгаль.

Это значит, что работники всех этих учреждений, предприятий и заведений смогут (владельцы бизнеса) будут обязаны (наемные работники и бюджетники) вернуться на работу, а все остальные снова смогут пользоваться их услугами.

На первый взгляд — это прекрасная новость. Если бы не обстоятельства. Дело в том, что наземный и подземный общественный транспорт запускается не на первом этапе ослабление карантина, а на четвертом. Так же как и учреждения образования — школы и детские сады. пишет Depo.ua.

То есть с 11 мая человек, которому нужно выйти на работу, должен решать вопрос, с кем оставить детей и как ему добраться до рабочего места. Государственные руководители неоднократно подчеркивали, что преждевременное открытие заведений и запуск общественного транспорта могут вызвать новую волну роста заболевания коронавирусом. Но, если рассмотреть классические способы выхода из ситуации, к которым могут прибегнуть люди, вынужденные самостоятельно решать вопросы детей и транспорта, становится понятным, что волна заболевания может оказаться еще более высокой, чем в случае, если бы запустили маршрутки и открыли сады.

Детей, которых еще нельзя оставлять дома, в нашей стране традиционно оставляют на бабушек, прабабушек, в общем — на родственников старшего возраста, которые уже вышли на пенсию. Скорее всего так будет и сейчас, а кому не повезло иметь таких родственников — будут искать недорогую няню. Обычно, молодые матери чаще доверяют своих детей именно женщинам старшего возраста.

А теперь давайте вспомним, какая категория населения является самой уязвимой перед коронавирусом и почему профильные министерства всех стран настоятельно рекомендуют прекратить сейчас контакты детей с пожилыми людьми. Малыши, родители которых уже давно поснимали предупреждающие ленты с детских площадок и позволяют им часами там играть в большой компании, могут принести коронавирус бабушкам, на которых эти родители их оставили, потому что должны выходить на работу.

Бабушки ходят в магазин, общаются между собой, опять же, они будут гулять на улице с внуками и постоянно будут подвергаться опасности. Кроме этого, сейчас могут открыться десятки “подпольных” частных детских садов, и родители поведут в них детей, потому что многим больше некуда деваться. И нет никаких гарантий, что там строго соблюдают меры безопасности.

Так не безопаснее ли было бы открыть детские сады, продолжив изолировать всех старушек от контактов с детьми? Пусть туда будут принимать сейчас не всех детей, а тех, чьи родители уже могут выйти на работу. Организовать это можно, создав справки установленного образца.

Второй вопрос — транспорт. Далеко не все работают в пределах пешей доступности к работе, особенно это касается крупных городов. Да и кроме этого, далеко не все по состоянию здоровья способны каждый день преодолевать расстояния в несколько километров пешком. Есть люди, которым ходить трудно и больно.

Действительно, общественный транспорт в нашем обычном понимании, когда в салон набивается людей втрое больше, чем установлено правилами, был бы настоящим заповедником для коронавируса. Но с 11 мая, чтобы добраться до работы, горожане по всей Украине начнут объединяться и подвозить друг друга, а особенно изобретательные предприниматели быстренько организуют такие себе подпольные шаттлы, чтобы развозить людей. И далеко не факт, что салоны этих автомобилей кто-то будет дезинфицировать и проверять у водителей температуру. И что эти машины не будут битком набиты пассажирами. Ведь так и пассажирам дешевле и водителям выгоднее.

Разве не лучше было бы выпустить на улицы больше общественного транспорта и разработать разные формы пропусков, которые работодатели могли бы выдавать своим сотрудникам? Для уменьшения количества подделок, каждый пропуск мог бы иметь уникальный номер, забитый в базу ОГА, РГА или Нацполиции, фото и ФИО владельца и утвержденный маршрут следования.

Пока же выглядит так, что гражданам вернули право на труд, но сделали все, чтобы они не смогли этим правом воспользоваться. Да еще и оказались под угрозой увольнения, если не изобретут способ самостоятельно позволить себе такую роскошь как выйти на работу.

Валентина ЭМИНОВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2020-05-13 09:41:05] [ Аноним с адреса 77.111.245.* ]

Просто "скотыняки", как говорит известный персонаж. Один лишь вопрос: власть или фашисты или дебилы?

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.