Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Сейчас происходит либерализация двусторонних межправительственных соглашений”

[09:06 01 июня 2010 года ] [ Коммерсант-Украина, №89, 1 июня 2010 ]

Интервью с генеральным директором российского консалтингового агентства Infomost Борисом Рыбаком.

— Увеличивают ли российские авиакомпании сообщение со странами Средней Азии и Ближнего Востока?

— За последние месяцы российский авиарынок показал около 25% роста по всем направлениям. У авиакомпаний избыток мощностей, и, чтобы заполнить самолеты, перевозчикам нужно осваивать все возможные рынки. Направления в страны СНГ и Азии раньше были зарегулированы. С каждой стороны было по одному назначенному перевозчику, и они выполняли небольшое количество рейсов. Но сейчас происходит либерализация двусторонних межправительственных соглашений, и все больше авиакомпаний получают права на рейсы. Это дает колоссальный рост перевозок. Правда, в азиатских странах авиаперевозчиков немного, поэтому власти по-прежнему неохотно увеличивают число компаний, осуществляющих полеты в этих направлениях.

— За счет чего происходит рост пассажиропотока из ближневосточных и среднеазиатских стран?

— Прежде всего за счет миграционных факторов. В основном пассажиры из Средней Азии едут в другие страны работать. В первую очередь это касается Таджикистана, Казахстана, Туркмении, Узбекистана и Азербайджана. Достаточно большой пассажиропоток из Грузии, но по политическим мотивам у России нет прямого сообщения с этой страной, что на руку украинским авиаперевозчикам — грузины используют Киев для транзита. На этом направлении также много студентов и людей, посещающих родственников за рубежом.

— Куда в основном следуют транзитные пассажиры из этих государств?

— В основном в Европу. И выигрывает тот перевозчик, который может обеспечить транзит по наименьшему тарифу.

— Существуют ли ограничения для авиакомпаний, планирующих полеты в Среднюю Азию и на Ближний Восток?

— Для таких перелетов необходимо иметь дальнемагистральные самолеты, так как, например, до азиатских стран нужно лететь минимум шесть часов.

— Кто в России активно развивает эти направления и какие страны наиболее популярны?

— Активность на этом рынке проявляет авиакомпания “Трансаэро”. Можно выделить такие страны, как Израиль, Индонезия, Малайзия, Сингапур и Япония.

— Пассажирам из азиатских стран для транзита очень удобны аэропорты Москвы и Стамбула. Смогут ли “Борисполь” и украинские перевозчики составить им конкуренцию в ближайшие годы?

— Смогут. В “Борисполе” нет для этого препятствий. Основным аргументом является свободный визовый режим со многими странами, тогда как в Москве и Стамбуле такой возможности нет. В России существуют определенные сложности с получением виз. Кроме того, Украина пошла по пути либерализации авиационной отрасли. На сегодняшний день украинским компаниям намного легче получить разрешения на перелеты, чем российским. С начала года общий рост пассажиропотока в направлении стран Средней Азии и Ближнего Востока для украинских компаний составляет около 12%.

Андрей ЛЕДЕНЕВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.