Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

СКМ сменил главу машиностроительного подразделения

[15:37 23 апреля 2015 года ] [ Forbes-Украина, 23 апреля 2015 ]

Гендиректором Corum Group назначен Яков Сидляренко

Крупнейший в стране производитель шахтного оборудования Corum Croup (в прошлом — “Горные машины”, входит в СКМ Рината Ахметова) сменил генерального директора. С 22 апреля компанию возглавил Яков Сидляренко, который до этого уже работал в структуре СКМ на позиции инвестиционного менеджера. А на посту СЕО он сменил Евгения Ромащина, руководившего компанией с 2010 года.

Яков Сидляренко

Фото: facebook.com/yakov.sidlyarenko

Яков Сидляренко начинал профессиональную карьеру кредитным экспертом банка “Аваль”, позднее работал заместителем начальника отдела управления рыночными рисками в Ощадбанке. С 2002 по 2007 год занимался аудитом и сопровождением сделок в компании “большой четверки” — PricewaterhouseCoopers.

Позже — занимал пост вице-президента департамента слияний и поглощений в Concorde Capital. Ее гендиректор Игорь Мазепа отмечает, что время Сидляренко в компании запомнилось успешным проведением около десятка крупных сделок, в том числе — IPO некоторых компаний. В Corum уточняют, что сделки касались покупки контрольных пакетов акций в украинских и белорусских компаниях. Уже в 2010 году Сидляренко перешел на работу в СКМ, где отвечал за развитие машиностроительного бизнеса группы, входил в состав наблюдательного совета Сorum Group.

С приходом Якова Сидляренко на должность СЕО основные цели Corum не изменились. “Среди основных задач для бизнеса в сложившихся реалиях — повышение финансовой устойчивости, увеличение доли на рынках присутствия, повышение эффективности деятельности компании”, — перечислили на предприятии.

Комментируя свое назначение, Сидляренко подчеркнул, что в Украине, где сосредоточены крупнейшие клиенты холдинга, а также размещены производственные мощности, работать сейчас крайне непросто. “Но тем интереснее профессиональный вызов, стоящий передо мной”, — уверил он.

Говоря о вероятных причинах кадровых подвижек в Corum, опрошенные Forbes участники рынка допускают, что катализатором послужили карьерные перспективы, открывшиеся перед Евгением Ромащиным. Так, Георгий Скударь, президент Новокраматорского машиностроительного завода, отметил, что дела у компании в целом идут хорошо, и смена руководителя, скорее всего, вызвана более интересным предложением, поступившим Ромащину от другого работодателя.

О позитивных наработках последнего говорят и в холдинге Ахметова. Николай Нестеренко, директор по развитию новых направлений бизнеса СКМ, указал на то, что Ромащину с командой Corum удалось из разрозненных предприятий, производящих горно-шахтное оборудование, создать холдинг, способный выполнять крупные инфраструктурные проекты “под ключ” — как в Украине, так и на международной арене. Перед кризисом 2014 года компания показывала неплохие финансовые результаты. Так, в 2013 году общий объем продаж Corum составил 241 млн евро, EBITDA — 36,8 млн евро.

В разговоре с Forbes Ромащин дал понять, что уже перерос компанию и решил продолжить карьеру за ее пределами. “Я рассматриваю новые вызовы для себя, в настоящее время помогаю в качестве советника министра инфраструктуры”, — поделился он. В Мининфрастуктуры уточнили, что Ромащин стал советником министра с 20 марта и консультирует главу ведомства по вопросам железнодорожного транспорта.

Свои амбиции в железнодорожной отрасли Евгений Ромащин и ранее не скрывал. Напомним, 23 февраля стало известно, что он попал в short-list (состоящий из трех человек) конкурса Мининфраструктуры по выбору гендиректора госадминистрации железнодорожного транспорта “Укрзализныци” (УЗ). Причем в отрасли фамилия Ромащина как в тот период, так и до сих пор, называется как наиболее вероятная кандидатура на этот пост. Противники такого кадрового решения, в свою очередь, высказывали опасения, что, заняв кресло гендира УЗ, он будет лоббировать интересы СКМ.

Позже организаторы конкурса решили вернуться к long-list, состоящему из 11 человек, а затем сам конкурс оказался заблокированным Днепропетровским окружным административным судом по иску Кирилла Звонарева, замгендиректора по экономике и финансам аэропорта “Борисполь”. Звонарев усмотрел нарушение в идущем параллельно конкурсе по выбору гендиректора упомянутого аэропорта, в котором принимал участие. 23 апреля ожидается рассмотрение судом апелляции Мининфраструктуры.

Но какое бы решение ни принял суд, конкурс по выбору главы УЗ и других госпредприятий будет проводиться заново. Собеседники Forbes в министерстве говорят, что в настоящее время проходит согласование с Кабмином процедуры назначения руководителей железнодорожного ведомства, а в законодательстве нет однозначной трактовки. На сегодняшний день Ромащин помогает команде министерства, уточнил собеседник.

Отметим, что согласно рейтингу зарплат Forbes, годовая заработная плата генерального директора сектора “Тяжелая индустрия” составляет 2000-14000 тыс. гривен, компенсация (включая денежный бонус) 2500-20 000 тыс. гривен.

Андрей ЛЕДЕНЕВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ

SpaceX запустила частную миссию к Луне. Как развивается космическая гонка миллиардеров Маска и Безоса?

[07:00 16 января]

[BBC News Русская служба, 15 января 2025]

Основатель Amazon Джефф Безос и его компания Blue Origin вот-вот запустят ракету New Glenn. Запуск должен был состояться еще в понедельник, но был отложен по техническим причинам — и, скорее всего, произойдет в ближайшие дни. Все это происходит на фоне успехов SpaceX Илона Маска: компания в прошлом году совершила прорыв, посадив часть гигантского корабля Starship прямо на стартовую площадку. А сегодня ракета Falcon 9 компании SpaceX отправилась к Луне вместе с двумя посадочными модулями, созданными частными компаниями из США и Японии. Они будут исследовать лунный грунт и изучать магнитное поле земли. Компании обоих миллиардеров были основаны более 20 лет назад. SpaceX значительно опередила конкурента за последние годы, но успешный запуск New Glenn может сократить отставание.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.